Уже в прошлом году каждый третий матрас продавался через интернет-магазины, работающие под эгидой официальных производителей и аккредитованных партнёров. Тенденция динамичного роста онлайн заказов матрасных изделий связана с повышением удобства удалённых покупок. При этом аналитики отмечают возможность быстрого сравнивания цен на аналогичные модели, реализуемые на различных торговых сайтах. Маркетологи компании «Промтекс Ориент» отметили, что в результате покупатель может неплохо сэкономить, получая заказанный товар в течение одного-пяти дней в зависимости от места проживания.
В условиях стремительного роста роли интернет-рынка в этом сегменте все ведущие производители стали делать акцент именно на удалённых продажах. Соответственно выделяются немалые средства для развития сети интернет-магазинов, которые могут быть привязаны к региональным складам и монобрендовым салонам. Высокая конкуренция подстёгивает продавцов учреждать стимулирующие скидки на самые интересные модели как типовых, так и нестандартных размеров. Одновременно на многих сайтах покупатель может получить полезный подарок, сделав заказ выше определённой суммы.
Если раньше многих желающих приобрести матрас в интернете смущала процедура возврата и обмена изделия, то сегодня большинство торговых площадок этого направления оточили этот процесс до совершенства. Если вдруг по каким-то причинам присланный матрас не устроил заказчика, вернуть изделие в товарном виде можно в течение 14 дней, получив деньги тем же способом, которым была совершена оплата.
Что касается доставки, то крупные игроки рынка в настоящий момент успешно сотрудничают с надёжными транспортными операторами. Матрасы транспортируются в герметичной фабричной упаковке, защищающей матрасный блок во время перевозки. Действующие логистические схемы охватывают практически все регионы России, позволяя подвозить заказанный товар в самые отдалённые уголки нашей страны.
Со временем торговля матрасами в интернете станет доминирующей технологией маркетинга и рекламы. От такой трансформации выиграют все — продавцы смогут охватить широкую аудиторию потенциальных заказчиков с минимальными расходами, а потенциальные покупатели получат доступ к широкому ассортименту, лояльным ценам и впечатляющим скидкам.