Для этого на сайте tula.tns-e.ru организован онлайн-опрос, который будет открыт до 25 февраля 2017 года.
Вопросы касаются частоты посещения потребителями центров обслуживания клиентов, профессионализма и доброжелательности сотрудников. Предложения по улучшению качества работы офисов «ТНС энерго Тула» жители региона могут оставить в свободной форме.
«ТНС энерго Тула» заинтересовано в построении взаимовыгодных отношений с потребителями. Чтобы достичь этого результата, компания активно работает над развитием сервисов для своих клиентов и планирует в будущем проводить исследования на регулярной основе. Они будут касаться удобства расположения и графика работы центров обслуживания клиентов, качества работы дистанционных сервисов и других вопросов.
Являясь клиентоориентированной компанией, «ТНС энерго Тула» постоянно расширяет список услуг, доступных для потребителей, а также совершенствует комплекс информационных сервисов. Данный опрос поможет получить обратную связь от клиентов, чтобы на основе их замечаний и предложений повышать качество обслуживания жителей Тульского региона.