«Балтика» в I квартале 2007 г. упрочила лидерство на рынке

«Балтика» в I квартале 2007 г. упрочила лидерство на рынке

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ I КВ. 2007 ГОДА В ЦИФРАХ

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ I КВ. 2007 ГОДА В ЦИФРАХ:

" Объем продаж всей продукции в натуральном выражении - 8,7 млн. гл
" Выручка от реализации - 408,6 млн. евро
" Валовая прибыль - 198,8 млн. евро
" Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA) - 113,0 млн. евро
" Операционная прибыль (EBIT) - 82,5 млн. евро

РОССИЙСКИЙ РЫНОК И ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ

Высокие финансовые показатели, достигнутые компанией в I квартале 2007 года, в первую очередь вызваны эффектом масштаба, базирующемся на высоком росте объемов продаж и рынка в отчетном периоде, маркетинговыми инициативами и инновациями компании. Продолжает также оказывать позитивное влияние успешное объединение пивоваренных компаний "Балтика", "Вена", "Пикра" и "Ярпиво".

Значительный рост рынка в 1 квартале (+28%) обусловлен как продолжающимся развитием потребления пива, особенно на менее насыщенных региональных рынках, так и рядом сопутствующих факторов, таких как необычно теплая погода и последствия регулятивных мер в отношении алкогольных напитков.

В I квартале 2007 года компания росла быстрее рынка и укрепила лидерство с долей в 37,5% (+2,6% по сравнению с соответствующим отчетным периодом прошлого года).
Объем продаж всей продукции компании в I квартале 2007 года составил 8,7 млн. гл., рост относительно соответствующего отчетного периода 2006 года +41,6%. Продажи пива составили 8,6 млн. гл, рост +41,6%. Таким образом, "Балтика" еще более упрочила свое лидерство на рынке.

РАЗВИТИЕ БРЕНДОВ КОМПАНИИ

В I квартале 2007 года компания продолжила развивать свой портфель брендов.

2007 год для компании - год бренда "Балтика". Ключевой бренд укрепил свои лидерские позиции благодаря успешному старту новой маркетинговой стратегии компании, базирующейся на тщательных исследованиях рынка и потребительских предпочтений.
Рост продаж бренда "Балтика" в России составил +53,8% в I квартале 2007 года, доля рынка бренда выросла на 2,1% и составила 11,3% (по собственным оценкам компании). Успехам бренда способствовали инновации, внедренные в 2006 году и в начале 2007 года: активный рост показали "Балтика №3" в премиальной ПЭТ-упаковке 1 л, "Балтика Кулер", "Балтика №9" в ПЭТ-упаковке 1,5 л, а также обновленная линейка "Балтики"-премиум с этикеткой No Label Look. Рост продаж в России ключевого саб-бренда "Балтики" - "Балтика №3 Классическое" - составил +40,5%.

В лицензионном сегменте продажи бренда №1 Tuborg выросли в I квартале 2007 года на +136,1%. Доля бренда в сегменте достигла в марте (по данным агентства "Бизнес-Аналитика") 16,2% (+3,6%).
Отличную динамику показали и другие лицензионные бренды компании - Carlsberg (+81,9%), Foster's (+80,1%), Kronenbourg 1664 (+362,6%).
Наряду с титульным брендом "Балтика" превосходные продажи показали другие бренды компании: премиальный бренд "Невское" (+40,6%), региональные бренды "Дон" (+35,7%), "Уральский мастер" (+84,7%). 

В I квартале 2007 года компания "Балтика" продолжила инвестировать средства в реализацию маркетинговых инноваций. Новинками в этом периоде стали:
" выпуск пива Kronenbourg 1664 в алюминиевой банке 0,5 л;
" рестайлинг премиальных сортов бренда "Балтика";
" вывод на рынок новых региональных сортов "Дон Живое", "Самара Живое", "ДВ Живое".
ПРОДАЖИ ЗА РУБЕЖОМ
В I квартале 2007 года компания "Балтика" продолжила успешно развивать экспортное направление своей деятельности. Общий объем продаж продукции компании на экспорт вырос на +40,4% и составил 0,4 млн. гл. С учетом лицензионного производства на Украине продажи за рубежом выросли на +53,3%.

В начале года компания вывела свою продукцию на рынки Швейцарии и Мексики. По итогам I квартала 2007 года поставки пива "Балтика" осуществлялись в 40 стран мира.

ИНВЕСТИЦИИ
В I квартале 2007 года пивоваренная компания "Балтика" продолжала инвестировать средства в развитие собственных мощностей и поддержку смежных отраслей экономики. Общий объем инвестиций за отчетный период составил 67 млн. евро.
В Ярославле была открыта новая солодовня компании мощностью более 50 тысяч тонн солода в год. Инвестиции в проект составили более 21 млн. евро.
На выбор площадки для строительства солодовенного завода "Балтики" во многом повлияла успешная реализация в Центральном федеральном округе РФ собственного агропроекта компании. Его цель - помочь отечественным сельхозпроизводителям вырастить высококачественный пивоваренный ячмень, пригодный для производства сортов "балтийского" пива.
Среди других инвестиционных проектов компании можно отметить успешное продолжение реализации проекта по увеличению мощностей филиала "Балтика - Самара", а также начало строительства нового завода компании в Новосибирске.

ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ "БАЛТИКА"
В ЗАПАДНО-ЦЕНТРАЛЬНОМ РЕГИОНЕ

По итогам работы в 1 квартале 2007 года доля компании "Балтика" в Западно-Центральном регионе составила 43,1% (+1,5% по сравнению с соответствующим отчетным периодом 2006 года).

Владислав Гавриков, руководитель по продажам в Центральном регионе: "По итогам работы в I квартале 2007 года объем продаж компании "Балтика" вырос на 34,1% по сравнению с соответствующим отчетным периодом прошлого года. Таких результатов удалось добиться благодаря выбору лучших дистрибьюторов и усилиям всей нашей команды, продвигающей достаточно большой портфель брендов".

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" с 1996 года является лидером российского пивоваренного рынка. В 2006 году компания "Балтика"  объединилась с компаниями "Вена",  "Пикра", и "Ярпиво".
Компании "Балтика" принадлежат 10 пивоваренных заводов в 9 регионах России, широкий портфель брендов, штат сотрудников около 12 тысяч человек.

Отдел по связям с общественностью
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"


10 мая 2007, в 16:22
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день