Спустя год серьезных изменений руководство компании подводит итоги.
Ровно год назад компания «Ростелеком» объявила о своем ребрендинге. По словам коммерческого директора Павла Зайцева, компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Компания вывела на рынок новые пакетные предложения.Большие перспективы ждут и мобильную связь от «Ростелекома» - компания уже конкурирует с крупнейшими мобильными операторами.
1 ноября в Тульском филиале компании «Ростелеком» состоялась пресс-конференция, на которой были подведены весьма впечатляющие итоги первого года существования нового бренда. Журналисты со всей страны имели возможность пообщаться с вице-президентом – коммерческим директором «Ростелекома» Павлом Зайцевым и директором департамента продуктов и маркетинга Родионом Левочкой.
На сегодняшний день «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка интернет-услуг с сетью широкополосного доступа, которая расположена на территории всей страны. Основой для смены имиджа ведущего российского оператора связи стали пять ценностей - Универсальность, Ответственность, Качество, Инновационность и Человечность. По словам исполнительного директора - директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Лёвочки, «исследование показало, что «Ростелеком» на сегодняшний день является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга».
Компания ставит перед собой важную задачу – сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого. Опираясь на современные технологии, внимание концентрируют на людях – с их интересами, желаниями и потребностями, чтобы с брендом «Ростелеком» у них ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы и качество жизни.

Ребрендинг «Ростелекома»: масштаб и универсальность имеют значение
Спустя год серьезных изменений руководство компании подводит итоги.
Другие статьи по темам