1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Ребрендинг «Ростелекома»: масштаб и универсальность имеют значение - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Ребрендинг «Ростелекома»: масштаб и универсальность имеют значение

Ребрендинг «Ростелекома»: масштаб и универсальность имеют значение

Спустя год серьезных изменений руководство компании подводит итоги.

Спустя год серьезных изменений руководство компании подводит итоги.

Ровно год назад компания «Ростелеком» объявила о своем ребрендинге. По словам коммерческого директора Павла Зайцева, компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Компания вывела на рынок новые пакетные предложения.Большие перспективы ждут и мобильную связь от «Ростелекома» - компания уже конкурирует с крупнейшими мобильными операторами.

1 ноября в Тульском филиале компании «Ростелеком» состоялась пресс-конференция, на которой были подведены весьма впечатляющие итоги первого года существования нового бренда. Журналисты со всей страны имели возможность пообщаться с вице-президентом – коммерческим директором «Ростелекома» Павлом Зайцевым и директором департамента  продуктов и маркетинга Родионом Левочкой.

На сегодняшний день «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка интернет-услуг с сетью широкополосного доступа, которая расположена на территории всей страны. Основой для смены имиджа ведущего российского оператора связи стали пять ценностей - Универсальность, Ответственность, Качество, Инновационность и Человечность. По словам исполнительного директора - директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Лёвочки, «исследование показало, что «Ростелеком» на сегодняшний день является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга».

Компания ставит перед собой важную задачу – сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого. Опираясь на современные технологии, внимание концентрируют на людях – с их интересами, желаниями и потребностями, чтобы с брендом «Ростелеком» у них ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы и качество жизни.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

2 ноября 2012, в 11:36
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.