Тульский филиал ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") сообщает о подведении итогов исследования ситуации на рынке средств массовой информации Тулы, проведенного студентами Тульского государственного университета, по инициативе ОАО "ВымпелКом".
Независимое социологическое исследование позволит оценить, какие печатные издания, телеканалы и радиостанции популярны среди студентов тульских ВУЗов, PR-потенциал СМИ, а также вероятность того, будут ли бизнес-структуры вкладывать средства в размещение своих PR-материалов в конкретных СМИ.
Исследование покажет уровень подготовки студентов и будет полезно рекламодателям и рекламным агентствам при решении задач медиапланирования.
Оценит работу специальная комиссия, в состав которой войдут представители администрации Тульской области, администрации города Тулы, компаний, занимающихся социологическими и маркетинговыми исследованиями и опросом общественного мнения, СМИ, рекламных агентств.
Приглашаем представителей СМИ принять участие в данном мероприятии, которое состоится 25 апреля 2007 г. в 14.00 в 11 учебном корпусе ТулГУ, ауд. 201.
Большаков Олег, специалист по маркетингу и рекламе тульского филиала ОАО "ВымпелКом".
Ситуация на рынке СМИ Тулы
Тульский филиал ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") сообщает о подведении итогов исследования ситуации на рынке средств массовой информации Тулы
Другие статьи по темам