Британского музыканта в Туле накормили борщом.
21 июля в «Голубой воде» в Донском снова зажег экс-клавишник и танцор легендарных «The Prodigy» Лирой Торнхилл. Самый крупный open-air России буквально взорвался – несколько тысяч людей танцевали на песке под собственные композиции Лироя, а также под треки «The Prodigy», умело обработанные диджеем.
Торнхилл уже приезжал в «Голубую воду» в прошлом году, да и вообще в России он бывает довольно часто. Он приехал за пару часов до выступления и пообщался с журналистами. Высоченный, ростом более 2 метров, этот жизнерадостный и веселый человек с удовольствием ответил на несколько вопросов.
- Лирой, вы уже не первый раз приезжаете в Россию, вам здесь нравится?
- Я люблю Россию. Куда бы я ни приехал, в любой стране сейчас я встречаю русских людей. Русские везде!
- Вам нравятся русские люди?
- Да, конечно нравятся! Я всех людей люблю (смеется).
- Вы собирали огромные залы, а сейчас приехали на довольно открытую площадку у воды. Где вам комфортнее выступать?
- Не имеет значения, где все происходит! Имеет значение лишь та музыка, которая имеет место быть. Она объединяет людей, дает им один язык. В прошлый раз, когда я был здесь, я поздно прилетел, и у меня не было возможности посмотреть все достопримечательности, а сейчас я пораньше приехал, все посмотрел, мне очень понравилось, остался очень доволен. Еще я сегодня впервые покушал борщ! Мне понравилось (улыбается).
- Говоря о вас, невозможно не вспоминать группу «The Prodigy». Вы застали золотое время этого коллектива. И вот вышел последний альбом – «Invaders Must Die». Как вы его оценили?
- Он мне понравился, но это не совсем «The Prodigy». Хотя я и не в группе, мы все равно каждый день созваниваемся, разговариваем: «Как быть с этим альбомом, как – с тем…». Я был их мамочкой. Я говорю им уже: «Не надо мне звонить, я уже не с вами!» (смеется).
Кстати, на данный момент группа пишет новый альбом. Ну а тогда, в те времена, каждый из нас играл свою роль, и мы были едины, были настоящей группой. Мы были как четыре ребенка, нам нравилось все, что мы делали.
- Сейчас не скучаете по тому времени?
- Нет, все осталось в сердце. Когда я ушел из группы, я много путешествовал, заводил друзей в самых разных концах света.
В конце интервью Лирой Торнхилл попробовал по-русски сказать «Спасибо, "Голубая вода"», и после нескольких попыток у него неплохо получилось!
