1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Тест-драйв Honda CR-V - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Тест-драйв Honda CR-V

Тест-драйв Honda CR-V

Яркий  представитель городского потока.

Яркий  представитель городского потока.

Корреспондентская группа портала MySLO.ru протестировала автомобиль Honda CR-V с двигателем 2.4 литра и автоматической коробкой передач. Внешний вид Хонды вызывает скорее восхищение нежели недовольство среди большего количества людей. У Honda CR-V присутствуют яркие формы кузова - это остроконечные фары, которые с передней части авто плавно переходят на капот и крылья. Бампер агрессивный, с не обычными воздухозаборниками, также в бампере установлены стильные противотуманные фары, которые так очень любят российские водители. С боку Honda отличается от своих одноклассников более плавными формами и многими стильными мелочами, на которые сразу обращаешь внимание. Например, чего стоят только ручки открывания дверей, которые сделаны из металла покрытого хромом. Внешний вид очень симпатичный.

Далее мы проследовали в салон автомобиля и сразу обратили внимание на приборную панель и качество отделки материалов обшивки дверей и сидений, все очень достойно. Приборная панель очень понятна, а на мониторе, который находится по середине приборной панели множество показателей и индикаторов которые легко читаются. Центральная консоль по нашему мнению - мало загружена.

Заведя авто сразу понимаешь, что он собран очень хорошо – шумоизоляция безупречная, закрытие дверей четкое, без всяких скрипов и посторонних звуков. Перед началом движения долго не мог выставить сидение под себя, настроек много, быстро и не отрегулируешь. Начали движение по асфальтовой дороге, Honda хорошо бежит по ней, но машина предсказуема, сразу начинаешь понимать, что она может, а что нет. Динамика разгона у авто средняя и особых подхватов не имеет. Тормоза хорошие, быстро останавливают автомобиль без бросков в сторону, даже при резком торможении. По управлению все настроено на комфортную езду. Подвески отрабатывают неровности удовлетворительно, но можно было сделать и получше, так как пробои присутствуют при большом ходе амортизаторов.

Прокатившись по прямой мы решили проверить, как Honda ведет себя при прохождении поворота на большой скорости, так сказать проверить устойчивость. Разогнавшись до 90 км/ч, а затем до 100, мы зашли в крутой поворот со свистом резины, с боковым креном выше разрешенного, а также со смещением с самой правой полосы на разделительною. Авто не заиграло и не пошло винтом, а удержалось на 4 колесах. Машина хоть и устойчивая, она все же для спокойной размеренной езды, а не для гоночных и светофорных заездов.

Дорожный просвет в тяжелых условиях позволяет только выехать из двора и переехать не большой бордюр. Преодолевать бездорожье, грязь с пол колеса, крутые подъемы по насыпи Honda не сможет. Расстояние от земли до ближайшей нижней точки кузова не большое.

В целом про Honda CR-V можно сказать, что это автомобиль на любителя. Не обычная передняя панель, селектор автомата, ручной тормоз, да и вообще дизайн салона многим понравится, а многим и нет, у нас сложилось среднее мнение на это счет. Опции такие же как и на многих авто этого класса. Расход топлива скромный, для 2.4 литра и автоматической КПП.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

28 октября 2011, в 07:55
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.