Пилоты разбившегося "Боинга" могли знать о неисправности самолета

Пилоты разбившегося "Боинга" могли знать о неисправности самолета

Есть предположение что, пилотов потерпевшего катастрофу в Перми Boeing-737-500

Есть предположение что, пилотов потерпевшего катастрофу в Перми Boeing-737-500, уговорили лететь на поломанном самолете. Такую версию на условиях анонимности выдвинул один начальник из следственных органов Перми. По его словам, якобы разбившийся Boeing перед вылетом из "Шереметьево" проходил обособленный техосмотр, что могло быть вызвано жалобой экипажа на техническое состояние лайнера, передает TOPNews.

По правилам, жалобы и техосмотр должны быть задокументированы. Однако, отметил чиновник, документы могут быть и уничтожены. "На то сейчас и ведется следствие", - добавил он.

В связи с этим удивляет действия руководства "Аэрофлота". Не дождавшись убедительных доказательств того, что самолет разбился не из-за теракта или столкновения, "Аэрофлот" поспешил в считанные часы после катастрофы откреститься от пострадавшей компании "Норд-Аэрофлот", как от опозорившей звание главного перевозчика России.

Возможно, летчики злополучного рейса виновны в том, что дали себя уговорить полететь на неисправном лайнере. По данным издания, пилоты говорят, что подобное очень даже возможно. И если, по инструкции требовать от наземных служб устранять всякую мелкую неисправность, то самолеты перестанут летать.

Версию о технической неисправности также подтверждает рассказ одной из пассажирок, летевшей на злополучном самолете за неделю до трагедии. По словам женщины, этот "рейс был похож на ужас". Ниже полностью приводится комментарий пассажирки.

“Я летела именно на этом самолете 6 сентября рейсом 821-м в Пермь. Нас еще в Москве задержали примерно на 1 час 20 минут в связи с техническими неисправностями - так было объявлено пассажирам. На протяжении всего времени ремонта лайнера мы находились на борту и оказались немыми свидетелями неоднократных неудачных попыток завести двигатель. После технических работ нам объявили, что все в порядке, рассказали о правилах пользования аварийно-спасательным оборудованием.

Самолет начал движение. Но, отъехав от места стоянки метров на двадцать, на полуповороте (!) двигатель снова заглох. В самолете воцарилась тишина. Мы молились - на самом деле так. Через минуту, несмотря на системные неоднократные проблемы с запуском двигателя, нас не только не выпустили в аэропорт, но и не сменили самолет”.

16 сентября 2008, в 15:45
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день