4 августа в Туле состоялось Road-show масштабного всероссийского исследования по качеству пивоваренной продукции "Народный знак качества".
На протяжении нескольких часов специалисты исследовательской группы филиала "Пивоваренной компании Балтика - Балтика-Тула" опрашивали туляков, чтобы выяснить, какие критерии они применяют, оценивая пиво.
Жители нашего города с большим удовольствием откликнулись. Каждый тщательно ответил на вопросы анкеты, рассказал, как выбирает пиво и какие качества этого напитка главные для определения качества.
В подарок все народные эксперты получили сувениры, брошюры и рамку со своим фото на фоне "балтийского автопоезда".
- Качество пива определяется по цвету, - говорит заместитель директора, главный пивовар Александр Тараскин. - Если пиво светлое, то оно действительно светлое, прозрачное, с блеском. А если темное, то оно матовое и тоже с блеском.
Это исследование поможет разработать народный стандарт качества, совершенствовать тульское производство и варить еще более вкусное и качественное пиво. Все анкеты туляков обработают, а итоги проекта подведут в городе на Неве - это последний пункт всероссийского диалога производителей и потребителей пивоваренной продукции.