Банк подарил тулячке 100 000 рублей

Банк подарил тулячке 100 000 рублей

Это случилось из-за компьютерного сбоя. Когда честная женщина попыталась вернуть подарок, с нее потребовали 136 000 рублей.

Это случилось из-за компьютерного сбоя. Когда честная женщина попыталась вернуть подарок, с нее потребовали 136 000 рублей.

Людмила Дорошенко до сих пор не знает, то ли ей плакать, то ли смеяться.
- Я каждый месяц получаю на свою сберкнижку компенсацию за то, что живу в Чернобыльской зоне, - обычно около трех тысяч рублей. В октябре прихожу в сберкассу и обнаруживаю, что у меня на счету появилось 100 000 рублей!
- Не знаю, откуда они, - отрезала кассирша. - В мои обязанности не входит рассказывать про это клиентам.
Людмила обомлела от свалившегося на нее счастья, а потом напряглась. В августе она как раз пыталась занять такую сумму у банка, но тогда ей вроде бы отказали.
- Я пришла в банк уточнить, вдруг ошибка случилась? И точно: менеджеры засуетились, приносят бумажки. Вот, говорят, договор, эти деньги перечислили действительно мы, Вы должны нам 136 000 (!) рублей.
Вот это сюрприз! Людмила чуть в клочья не разнесла представительство банка.
- Я договаривалась на совершенно других условиях. Мне этот кредит вообще не нужен был. Я коммерческий директор Службы такси и с достатком у меня все в порядке. Но банк очень навязчиво предлагал свои услуги, обещал льготные условия без дополнительных платежей, под низкий процент. Я тогда подумала, почему бы не попробовать? И вдруг менеджер сообщает: "Вам начислили комиссию, Вашу жизнь застраховали - вот "лишние" 36 тысяч и набежали".
В их договоре не стояло моей подписи. В банке объяснили, что случился компьютерный сбой: пришло ложное сообщение, что мне отказано в кредите, а на самом деле деньги перечислили. Из-за этого сбоя, дескать, и перепутали договоры.
Перед Людмилой извинились, принесли новый договор с льготными условиями, "скостили" лишние деньги. Людмила все подписала, и тут начальник кредитного отдела, убрав документы в сейф, огорошил женщину:
- Спасибо, что Вы согласились перезаключить с нами договор. Если бы Вы не поставили свою подпись, мы бы не смогли предъявить Вам никаких претензий. И эти 100 тысяч рублей стали бы для Вас подарком.
Впрочем, злоключения Людмилы не закончились. Попользовавшись кредитом с месяц, она пытается досрочно погасить его. Однако  в представительстве банка ей никак не могут назвать остаток - говорят, что опять виноват компьютерный сбой. А телефон Колл-центра не отвечает.
Наши корреспонденты сейчас пытаются получить комментарии у банка и анализируют предоставленные Людмилой финансовые документы. В ближайших номерах газеты "Слобода" мы подробнее расскажем про эту историю.

собств. информ.

15 ноября 2007, в 13:05
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день