Туляк превратил «ГАЗ» в «леденец»

Больше года ушло у дизайнера Вадима Комарова из кузовной мастерской Heavy Metal на то, чтобы вдохнуть вторую жизнь в «Волгу» главного инженера «Тулаугля».

Больше года ушло у дизайнера Вадима Комарова из кузовной мастерской Heavy Metal на то, чтобы вдохнуть вторую жизнь в «Волгу» главного инженера «Тулаугля».


Туляк Вадим Комаров: «В машинах времен СССР есть что-то
душевное и завораживающее. Не правда ли?»

Изначально эта машина была обычной «Волгой» – ГАЗ-2401 1983 года выпуска. Она досталась автомастерам в очень хорошем состоянии.
– Эта машина раньше принадлежала главному инженеру «Тулаугля», – говорит Вадим Комаров. – С самого начала она несла с собой дух эпохи.
Авто делали не для продажи, а «под себя», чтобы показать, что можно сделать из классики советского автопрома.
– Сам по себе дизайн авто был уже интересен, – говорит Вадим. – Но мы решили сгладить линии кузова, убрать выступающие детали. Остались только ручки – хром «Волги» был в идеальном состоянии.
Потом на авто установили новые колеса с дисками, сменили подвеску, удлинили капот. Из машины должен был получиться эдакий гангста-кар черного цвета, но в итоге ее выкрасили в цвет океанской воды – «леденец». Теперь в планах автомастеров – поменять зажигание авто на электронное и заменить карбюратор.
– Машина едет, больше от нее ничего и не нужно, – говорит Вадим. – Скоро будем делать салон – скорее всего, молочного цвета, чтобы можно было сесть в белых брюках. Еще планируем установить решетку радиатора в калифорнийском стиле.
Кстати, в кузовной мастерской Heavy Metal занимаются и изготовлением оригинальных предметов в стиле кастом*.
– Это не только авто, но и мебель, предметы быта, – рассказывает Вадим Комаров. – Недавно вот сделали из холодильника кулер для спиртного, а скоро будем делать кастом-мопед в стиле 60-х.

Что изменилось в «Волге-2401» советской эпохи

Кузов «леденца» был опущен на 10 см – для этого автомастера удалили части стоек оригинального авто, а затем срастили стойки с крышей. Крыша авто осажена на переднюю стойку, чтобы добиться плавного перехода.

Краска была подобрана для автомобиля специально: кастом-кар голубого цвета был покрыт зеленым лаком. В результате получился цвет океанской воды в лагуне с карамельным эффектом.

Выхлоп штатный заменили на сплошную трубу без резонаторов и пламегасителей, для эффектности украсив его металлической банкой.

Капот авто, как и другие кузовные детали, подвергся изменениям: для придания эффектного внешнего вида его удлинили на 5 сантиметров.

Колеса – место штатных заняли корейские колеса с эффектными литыми дисками.

Подвеску на машину  установили от нового автомобиля марки «Волга». Подвеска была занижена, чтобы по максимуму уменьшить клиренс.

Фары «утопили» в кузов для придания агрессивного внешнего вида. Поворотники и другие выступающие части убрали, подчеркнув  линии кузова.

Сзади на «Волге-леденце» остались только стоп-сигналы. Ничего лишнего, полный минимализм!

Технические характеристики «леденца»

Модель: ГАЗ-2401
Количесто мест: 5
КПП: механическая
Объем двигателя: 2000 см3
Тип трансмиссии: механика
Привод: задний
Тип кузова: седан
Потребляемое топливо: АИ-76

> Наша справка

* Кастом (англ. custom – изготовленный на заказ) – транспортное средство, изготовленное в единственном или ограниченном количестве. Обычно это полностью переделанные серийные модели автомобилей или мотоциклов, максимально удовлетворяющие потребностям и представлениям владельца.

 

21 апреля 2010, в 10:06
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день