"Titan Quest: Immortal Throne": Из рая в ад!

"Titan Quest: Immortal Throne": Из рая в ад!

В 2006 году мир увидел великолепный проект непревзойденного Брайана Салливана (создателя серии Age of Empires) - Titan Quest. Творение на редкость поразительное.

В 2006 году мир увидел великолепный проект непревзойденного Брайана Салливана (создателя серии Age of Empires) - Titan Quest. Творение на редкость поразительное. Еще никому не удавалось приблизиться к великой Diablo II так близко. Оригинальный сюжет и все лучшее из жанра, сдобренное потрясающей графикой и восхитительной анимацией с чудо-эффектами - вознесли игрушку на Олимп славы и известности.


Чтобы окончательно расставить все точки над "i", разработчики, как это часто бывает, пообещали предоставить уже к началу 2007 на суд геймеров добротное дополнение с учетом всех просьб и пожеланий. В итоге, мы получили прекрасный аддон - Titan Quest: Immortal Throne.

Мифы - это искаженное отражение действительности. - M.F.

Боги покинули нас
Оригинальная игра брала за душу именно своим сюжетом и атмосферой тех далеких и чарующих миров Древней Греции, Египта и Востока. Кто из нас не мечтал оказаться на месте отчаянных и храбрых героев древности. Сразиться с полчищами монстров, выполнить двенадцать подвигов Геракла. Войти в историю и увековечить свое имя в легендах... Плохой сюжет может запросто перечеркнуть великолепную графику и потрясающую музыку. Здесь этого не случилось, сюжет получился на десятку. Помимо того, все компоненты, включая графику и музыку, выполнены образцово, а диаболовский геймплей довершил гениальное творение.

При первом запуске игры я был просто шокирован. Отправной точкой моего длинного путешествия оказалась деревушка Гелос. Большего удивления не смогли вызвать даже самые смелые ожидания. Я стал судорожно рыскать по форумам, где обнаружил, что все сохраненные игры из оригинала можно с легкостью импортировать в дополнение и наслаждаться процессом. Тем, кто так и не прошел оригинал, придется поднатужиться и дойти до конца. Тем же, кто стер все к чертовой матери или впервые погрузился в мир мифов, придется пройти все с самого начала. Для осиливших этот терпкий и опасный путь откроется портал, который перенесет игрока в четвертый акт.

Как мы помним, в оригинале герою пришлось восстанавливать связь с богами, чтобы те помогли человечеству противостоять распространившимся повсюду силам зла во главе с Телкином. Последний носил коварные планы по пробуждению титана Тифона, которого, боги ради потехи оставили на Земле. Расправившись с Тифоном, Зевс отблагодарил нас за мужество и отвагу. Видя тот непомерный груз ответственности, лежащий на плечах простого смертного, Боги решают предоставить людей самим себе, посчитав, что их вмешательство теперь будет только лишним. Раз есть такие непревзойденные герои, достойные самого Ахиллеса - можно уйти на покой.

Все хорошо, если бы не злой и коварный бог мертвых - Аид. После разрыва Зевса и Ко с человечеством, он возомнил себя владыкой вселенной и решил увеличить границы своего царства, распространив их на мир живых. К кому же еще могли обратить свои взоры страждущие, как не к недавнему триумфатору и победителю великого титана Тифона. В новое приключение мы отправляемся через портал на Олимпе. Призрак повествует нам о горе, постигшем бренную землю. Придется взять все в свои руки и разобраться с противным Аидом, указав этому "червю" его законное место. Но до него не так-то просто добраться. Для начала придется достать глаз гаргулей для Медеи, которая доставит нас в Эпирус, откуда прямая дорога в Ад. За время путешествия мы побываем в Тартаре, переправимся через реку Стикс, посетим поля Элизиума (рая небесного), встретимся с царем Агамемноном, Одиссеем и Аяксом, поборемся еще разок с Тифоном и освободим чудесную Персефону. Разработчики не отличились оригинальностью, и финал игры представлен в виде напутственной грамоты. После прохождения откроется следующий уровень сложности. Четвертый акт по размерам равен Греции, а наслаждение от игры будет длиться больше десяти часов.

Достойный преемник
Ключом к успеху игры является ее гениальная простота и доступность игрового процесса. Все очень понятно, как дважды два - четыре. Создаем своего персонажа, заковываем его в доспехи, даем оружие и прямиком в бой. На поле сражения (иногда может быть и на тропке) кромсаем направо и налево всякую мразь, получаем опыт, всевозможные побрякушки, которые подбираем и выгодно продаем (или оставляем понравившиеся себе). По достижении следующего уровня - распределяем очки на умения. Предел развития героя поставлен в 75 уровней. Остались две способности, которые выбираются после первого и восьмого уровней. Появилось много нового оружия, экипировки и разных тварей, которых сами сможете созерцать в игре, а мы остановимся на более весомых изменениях.

Самым главным и наиболее глобальным стало появление нового умения - Силы грез. "Глупцы иногда насмехаются над провидцами. Многие из них уже в могиле. Маг, владеющий силой грез, способен не только вызывать ужасных созданий, вводить в смятение и уничтожать своих противников; он влияет на самую суть мироздания - мир снов. Овладеть силой грез - означает научиться изменять окружающую реальность..." Поистине мощная вещь, эта сила грез. Чего только стоит способность раствориться на глазах разъяренного соперника, а потом появиться у него за спиной. Кроме того, можно замедлить время или просто его останавливать.

Изменения коснулись и менее значимых областей игры. Так теперь появились перевозчики, которые за определенную плату позволят вам оставить у них на хранение особо ценные вещи. При наличии денежных средств можно расширить этот склад. Заклинатели могут восстановить амулет или реликвию из волшебного предмета, хоть и дорогая, но иногда нужная возможность (цена может превышать 1000000). Помимо того, они могут создать артефакт, для которого вначале нужно раздобыть рецепт, а затем три необходимых ингредиента. Еще появилась возможность отменить неправильное распределение скиллов, надеть вещь правой кнопкой мыши, просмотреть количество энергии и здоровья в цифровом выражении, увидеть реальное время, наблюдать за ростом опыта в нижней строке экрана и другие мелкие изменения.

Новый Титан
Аддон порадовал и подарил еще немножко божественного действия на просторах древних миров, в среде сказочных существ, Богов, героев и титанов. Сочная картинка, великолепная атмосфера, блестящая музыка и непревзойденная увлекательность, бесспорно, останутся в сердцах настоящих поклонников Diablo II и просто людей, любящих хорошие и качественные игры!

http://www.ogl.ru

Все новинки игровой индустрии в интернет-магазине Купи в Туле.(проспект Ленина 108) «на правах рекламы»

 

8 мая 2007, в 14:58
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день