Законодатель моды в области разработки тестового программного обеспечения Futuremark Corporation объявила о доступности тестового пакета SimulationMark ES2.0. Новый программный продукт предназначен, в первую очередь, для производителей мобильных графических чипов и разработчиков портативных устройств. SimulationMark ES2.0 позволяет оценить производительность мобильного GPU в среде OpenGL ES 2.0 еще до его реализации в силиконе и запуска в производство. Напомним, OpenGL ES 2.0 - это новый открытый графический и мультимедийный API, разработанный консорциумом Khronos Group для применения в сфере мобильных телефонов, игровых консолей, карманных компьютеров.
Согласно пресс-релизу, сопровождающему анонс, Futuremark дает возможность проектировщикам знать производительность будущего графического чипа еще на стадии разработки и отладки и сравнивать полученные данные с другими продуктами. И все это с минимальной погрешностью измерения и удобной интерпретацией полученных данных.
SimulationMark ES2.0 включает в себя несколько синтетических тестов, насыщенных сложными шейдерами. Для испытания подопытных GPU в условиях, максимально приближенных к реальным, разработано несколько игровых тестов. Для создания SimulationMark ES2.0 применялся богатый опыт Futuremark, приобретенный за 8 лет работы над популярными сериями тестовых пакетов для персональных компьютеров и портативных устройств.