Если вы помните, как выглядел предыдущий Solano, - можете не сравнивать его с новым, они совершенно разные. Solano II – это абсолютно новый кузов, производитель утверждает, что из старой модели не было повторено ни одной кузовной детали. У новинки – массивная передняя часть, выразительная решетка радиатора, острые рельефные выштамповки на кузове. Смотрится внушительно и солидно. На презентации машины в Туле кто-то из гостей сравнивал ее с седанами BMW и Honda, и в этом они были и правы, и неправы. Неправы, потому что, опять же по словам производителя, внешность Solano II не копировалась ни с одно из ныне существующих автомобилей. А правы – потому что по своим габаритам новинка действительно ближе к более высокому классу. В сравнении с конкурентами из С-класса (а это «Рено Логан», «Лада Веста», «Хендэ Солярис» и др.) машина заметно длиннее, и по габаритам она близка, например, к Renault Fluence или BMW3 серии.
Что даст этот факт владельцу автомобиля?
Более представительный, дорогой внешний дизайн и гораздо больше пространства в салоне по сравнению с «одноклассниками».
На нашем тест-драйве мы садились втроем сзади – и было не тесно. Сажали вперед длинноногого водителя, позади – такого же фотографа, и оба нашли куда деть ноги, не испытывая дискомфорта.
В целом в машине удобно на любом месте. У водительского кресла регулируется и спинка, и сиденье – по высоте и углу наклона, а руль – по высоте. Можно найти идеальные настройки для водителя любого роста и комплекции. Пассажирское кресло также имеет регулировки, задний диван – комфортное широкое сиденье. Если сзади едут двое, можно откинуть широкий подлокотник, который к тому же еще и открывается.
Если придирчиво рассматривать отделку салона, то… ничего криминального не заметишь! Китайцы стали более внимательны к мелочам, и в Lifan Solano II это очевидно. Качественные материалы без какого-либо резкого запаха, выверенные, ровные зазоры между элементами, очень симпатичный дизайн передней панели, белая подсветка приборов и кнопок – никакой «новогодней» пестроты, всё стильно и сдержанно.
В последней комплектации в автомобиле установлена мультимедийная система с дисплеем на центральной консоли. В ней имеет навигатор, радио, возможность подключить телефон, флешку, карту микроCD и рядом других опций. Также на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида.
Все версии Solano II оснащаются двигателем 1,5 л мощностью 100 лошадиных сил. Маловато? Для гонщиков - возможно и да. Но если не забывать, что это городской автомобиль, не метящий в разряд спорт-каров, - то его динамики для езды по правилам хватает за глаза. Да и на трассе он уверенно держит дорогу, не уступает соседям по потоку и не подводит при обгоне. Немного слабоватой показалась шумоизоляция, но на этот случай можно купить у дилера специальные шумоизолирующие подкрылки.
Трансмиссия у новой модели – механическая 6-ступенчатая, и это тоже пока единственный вариант для всех комплектаций. В ближайшем будущем, как обещают, появятся люксовые версии с вариатором.
Хотя Solano II и является городским седаном, в загородных поездках и делах он тоже будет полезным спутником.
По трассе он расходует всего 6,5 литров топлива на сотню. А для перевозки вещей и урожая пригодится багажник: его объем – рекордный для автомобилей С-класса, 650 литров плюс дополнительный объем при складывании сидений.
Интересно, что багажник в этой машине открывается тремя способами: кнопкой из салона, кнопкой с пульта сигнализации и механизмом открывания изнутри. Последний вариант пригодится, если вас, например, случайно закроют (всякое же бывает). А если серьезно, нужен он бывает в тех случаях, когда в машине сел аккумулятор и другие способы открывания стали недоступны. В других марках пришлось бы разбирать обшивку багажника, а тут достаточно сложить задние сиденья и открыть замок изнутри.
Можно как угодно относиться к автомобилям китайского происхождения, но есть два факта, с которыми не поспоришь. Во-первых, в Китае сейчас делают ВСЁ, в том числе ваш айфон, вашу брендовую одежду и обувь, а также двигатель от вашего немецкого/корейского/японского авто. Раз Китаю доверяют Apple, Versace, Audi и сотни других мировых марок из всех отраслей производства, сомневаться в качестве китайских машин уже нелогично.
Во-вторых, китайские автомобили по цене бьют всех конкурентов.
И когда сравниваешь цены и оснащение – от предубеждений против «китайцев» не остается и следа.
Для примера возьмем Solano II, Logan и Solaris, все – в минимальной, самой дешевой комплектации.
В «Логане» за 469 тысяч* в нем будут система ABS с распределением тормозных усилий, ГУР, передние брызговики, подогрев заднего стекла, одна подушка безопасности, полноразмерная запаска.
В «Солярисе» за 551 900* есть аудиоподготовка (4 динамика), ABS и EBD, иммобилайзер, 2 подушки безопасности, ГУР, передние стеклоподъемники, передние и задние брызговики.
_____________
* Цены и комплектации – с официальных сайтов указанных брендов.
И тут на сцену с триумфом выезжает «Солано II». За цену в 499 900 рублей мы получаем: кожаный салон, зеркало заднего вида с защитой от ослепления, маршрутный компьютер, светодиодную оптику, ABS и EBD, 2 подушки безопасности, сигнализацию, центральный замок, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, аудиосистему, 4 динамики, AUX и USB, функцию открывания багажника с кнопки сигнализации и из салона, регулировку водительского сиденья в 3 направлениях, передние и задние брызговики. Список оснащения на один автомобиль – такой же, как у двух конкурентов вместе взятых.
В максимальной же комплектации за 599 900 (то есть чуть дороже самого дешевого Solaris) у «Лифана» дополнительно к предыдущему списку будет подогрев передних сидений, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, еще 2 динамика аудиосистемы, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер, многофункциональный руль, литые диски.
Наш вывод о LIFAN Solano II: это автомобиль для тех, кто привык ездить в спокойном ритме, кто любит простор в салоне, кому нужно, чтобы машина была еще и вместительной. Отличный вариант для семейных людей: на «Солано» можно с комфортом ездить вчетвером-впятером, а в багажник вместить все, что нужно большой семье в дороге. А еще это машина для тех, кто хочет за сравнительно небольшие деньги получить всё и сразу. С Solano II не нужно дополнительных затрат, чтобы довести автомобиль «до ума». Он уже с конвейера сходит полностью готовым к комфортным и безопасным поездкам.
Увидеть новый LIFAN Solano II можно у официального дилера, в автосалоне Lifan на Павшинском мосту, 2. Хотите повторить нашу пробную поездку? Отправляйтесь на тест-драйв: тестовый автомобиль ждет вас в автосалоне. А при покупке машины сейчас можно получить вот такие приятные бонусы:
- зимняя резина в подарок при заказе определенного пакета опций,
- низкая ставка по фирменной кредитной программе Lifan Finance,
- участие в акции «Большой тест-драйв» и возможность выиграть скидку на машину 20%. Подробнее – на сайте lifan-car.ru и в дилерском центре.
Официальный дилер Lifan в Туле – Группа компаний «Виста»:
Адрес: Тула, Павшинский мост, 2.
Телефон: (4872) 25-05-05.
Сайт: vista.lifan-car.ru