Хорошо, много и даром

Хорошо, много и даром

Еще в Древнем Риме знали о том, что реклама - двигатель торговли. В дореволюционной России газеты пестрили различными рекламными объявлениями, где предлагался самый разный и необычный товар: от дамских шляпок до лекарственных средств.

В начале XX века известный писатель Александр Грин отметил: «Люди глупо доверчивы. Вся реклама мира основана на трех принципах: «Хорошо, много и даром». Поэтому можно давать скверно, мало и дорого».

Всегда ли реклама отражает истинную сущность предлагаемого ею продукта – знает только потребитель. Секреты удачных ходов и приемов в сфере продажи товаров раскроем вместе, окунувшись в рекламную индустрию прошлого столетия.

На выставке представлены необычные яркие коллекции предметов, отражающих разные жанры рекламы: прейскуранты, редкие фото, зазывающие вывески, оригинальные объявления из газет и журналов, соблазнительные упаковки и коробочки.

Экспонаты предоставлены фондами ГУК ТО «Объединение «Историко-краеведческий и художественный музей».

Где и когда?
1 января 2014, среда
12:00
2 января 2014, четверг
12:00
3 января 2014, пятница
12:00
+3
13 февраля, воскресенье 19:00
Городской концертный зал
 ₽  Билеты: 1600-2900 ₽
19 февраля, суббота 19:00
Concert Hall
 ₽  Билеты: 1000 ₽
1 марта, вторник 20:00
Concert Hall
 ₽  Билеты: 1500 ₽
30 января, воскресенье 20:00
Concert Hall
 ₽  Билеты: 500 ₽
26 апреля, вторник 19:00
Городской концертный зал
 ₽  Билеты: 900-2000 ₽
20 февраля, воскресенье 19:00
Городской концертный зал
 ₽  Билеты: 800-2000 ₽