Хорошо, много и даром
Еще в Древнем Риме знали о том, что реклама - двигатель торговли. В дореволюционной России газеты пестрили различными рекламными объявлениями, где предлагался самый разный и необычный товар: от дамских шляпок до лекарственных средств.
В начале XX века известный писатель Александр Грин отметил: «Люди глупо доверчивы. Вся реклама мира основана на трех принципах: «Хорошо, много и даром». Поэтому можно давать скверно, мало и дорого».
Всегда ли реклама отражает истинную сущность предлагаемого ею продукта – знает только потребитель. Секреты удачных ходов и приемов в сфере продажи товаров раскроем вместе, окунувшись в рекламную индустрию прошлого столетия.
На выставке представлены необычные яркие коллекции предметов, отражающих разные жанры рекламы: прейскуранты, редкие фото, зазывающие вывески, оригинальные объявления из газет и журналов, соблазнительные упаковки и коробочки.
Экспонаты предоставлены фондами ГУК ТО «Объединение «Историко-краеведческий и художественный музей».