Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вот так.
Однако существует много факторов которые могут указать профессиональному психологу на то что с ребенком что то не так. Но опять же, это возможно только в том случае когда психолог непосредственно знает каждого ребенка, а не формально (как это бывает обычно).
Это очень показательные слова - "в школе должно было быть 3 психолога" - а оказался один, который то чисто физически не смог бы что либо серьезное сделать с учетом той загрузки что у него имеется...
А теперь детский сад в котором я работаю, лишают должностной штатной единицы Педагога-психолога. Замечательно!!! А мне предлагают работу уборщицы...
И когда мы видим такие трагедии, когда дети оказываются без должной помощи ни со стороны родителей, ни со стороны учителей и даже психологов в учебном заведении, не стоит ли задать вопрос в первую очередь чиновникам из сферы образования - Чем они руководствуются составляя такие программы работы образовательных организаций, такие штатные расписания для школ и детских садов? Для чего психологи должны вести столько отчетной документации и тратить на эти бумаги 90% своего времени, вместо того что бы непосредственно работать с детьми, их родителями и учителями что обучают этих детей???
Рабочая неделя психолога 36 рабочих часов, в итоге в месяц это 36х4=144 часа (или 8640 минут). Разделим полученное рабочее время на количество детей в школе 8640/900=9,6 минуты. Получается, что средний школьный психолог может потратить на 1го ребенка в школе не более 9,6 минуты в месяц. Это без учета работы с документами, и проведения каких либо других профессиональных обязанностей (тестирование и прочее...)
Что может сделать даже очень хороший и профессиональный психолог за такое время?? какую помощь он может оказать ребенку? Как он может выявить острые проблемы? за 9минут в месяц.....
В школах несколько сотен детей, и только один психолог, который должен: проводить обследования (тестирование детей), проводить консультации детей и родителей, проводить обследования учителей, составлять кучу документации (отчеты по результатам обследование, справки и рекомендации для родителей и учителей) а так же часто выполнять иные "поручения" руководства школы.