Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
С 10 года цена (еще с учетом инфляции) подросла в среднем на 10-15р, а это за 7 лет (!) вообще то неплохой показатель. Для сравнения мясо подскочило с 350 до 500 и выше.
А временем нужно просто уметь распоряжаться.
Машина есть, но я не вижу радости в том чтобы каждый (!) день прогревать её по морозу, стоять в пробках, искать место чтобы припарковаться и платить за парковку, когда у меня под боком остановка и каждые 10 минут подходит трамвай и он сделает мою поездку куда проще.
Только подумаю сколько денег понадобится на то, чтобы убрать все пути, на их месте построить дороги итд...
Ощущение, что уйдет в несколько раз больше денег и времени, чем на модернизацию всей трамвайной инфраструктуры.
Есть вопросы.
Еще недавно слышал о том, что турпоток в Тулу растет и нам нужно запустить экскурсионные трамвайчики, утка?
Москва передала транспорт и что вы с ним будете делать коли все убрать хотите?
И сколько нужно будет добавить маршрутов чтобы компенсировать нехватку транспорта на бывших трамвайных путях?
Не ужели не понятно, что удаление трамваев и путей не решит проблему с пробками?
Может быть это кол-во машин и дорожная инфраструктура мешает?
Проблемных мест море. Разгрузите же наконец Советскую, освободите единственный (!) мост с заречья в центр, соедините Калужское и Макаренко. Сделайте окружную, вот где нужно ошибки исправлять.
Сколько лет не изменялась дорожная инфраструктура? Сделайте второй уровень, сделайте туннели, вариантов много.
Люди перебегают дороги, сделайте в нужных местах подземные переходы....Займитесь делом.
В каждом городе пытаются решить ситуацию с пробками путем новыми развязками и разъездами, а у нас решили просто убрать трамваи? Серьезно ребят?!
Не люблю ныть, но вот еще лет 5 и все встанем намертво.
Был у меня случай как-то подошла бабуля на Дм. Ульянова, я стоял на остановке, подходит и говорит "А как мне туда-то доехать?", я мол "Вот вам тут перейти (показал на переход в 30м) и на то-то сесть на остановке через дорогу".
После слова "Сесть" у нее моментально включилась программа поиска, и её навигатор повел по самому короткому пути, напрямчи через дорогу....Был обед, машин было много, моих слов о том, что так делать нельзя она уже не слышала....знаете настолько уверенно ходят только атомные ледоколы. Она вообще не смотрела по сторонам, она не обращала внимания ни на что кроме конечной точки куда ей надо было переместится. Машины тормозили, остановился тралик, люди сигналили и объезжали её, от нее ноль эмоций. К слову она довольно бодрая и шла не медленно.
В итоге она дошла до другой стороны, подошла на остановку, спросила какую то женщину о чем то, села на подъехавший автобус и уехала по своим делам. Этот случай я запомнил надолго.
Заодно и для мамочек, тоже с детьми любят бегать, ну а через проспект, это просто край
У нас много работников офисов, предприятий, торговых точек с области. Они приезжают на машинах и их тоже нужно ставить где-то на весь рабочий день. Чтобы разгрузить парковки на узких улочках и снизить стоимость пребывания ТС, считаю, что нужны парковочные площадки, машин на 50 и более, возможно даже многоэтажные, которые будут установлены в рабочих районах, в центре, в каждом округе Тулы по несколько штук. Крытые (многоэтажные) конечно платно, (для окупаемости) но опять же по демократичной цене, скажем 60р, за день, и рублей 30 за 2-4 часа. А некрытые за еще более низкую цену, всяко дешевле и комфортнее места возле дороги.
Тем самым очистятся улицы. Человек приезжает ставит машину и идет 5-10 мин до работы, и спокоен за свой кошелек и за машину. Оповестить народ о нахождении всех этих крупных парковок. И для людей, по работе нуждающимся в чеках, большое удобство возврата бухгалтерией денег.
Мест в Туле хватает, старых заброшенных зданий, уже сгоревшего, ветхого жилья много. Нужно лишь одобрение чиновников.
Тем самым если повысятся ценники на парковку в центре до 30-40р (что не так страшно для современного культурного областного центра, или просто наверно нужно переставать быть халявщиками) не так будет страшно.
Проблема не в парковках вдоль дорог, а именно в отсутствии выбора.
p.s Интересно армяне так же ноют или нет.