+
1
G3rda
31 августа 2023, в 19:04 за
комментарий:
«Отличная статья! Хочется видеть как можно больше таких расследований. Плюсую за смелость)
»
+19
+
1
Гадкий Я!
7 декабря 2022, в 14:29 за
комментарий:
«Жаль, что нельзя заказать просто снег)
»
+7
+
1
karabas1977
17 августа 2022, в 19:37 за
комментарий:
«Пивомес71, вот под 30-ку и выйдет, и начинаем с 6-ти
»
+7
+
1
m2008
18 июня 2022, в 23:52 за
комментарий:
«ну пока ещё нет комментов типа: "налетайте, нищебороды из хрущоб, и ругайте ремонт", начну: я нищеброд из хрущобы. Дизайн всех представленных объектов - сущий ад и кошмар. Это всё надо вычитать из ценников - полный демонтаж и вывоз на полигон ТБО, плюс нормальный ремонт. Спасибо, у меня всё.
»
+24
+
1
sswt
21 мая 2022, в 11:46 за
комментарий:
«Я не знаю, какой умник специально выбирал такую пустую фотографию, но машины там носятся как ненормальные, и там всегда был нормальный светофор, потому что на Заварной спортивная школа. И хотя бы на этом светофоре удавалось притормозить этот поток машин, а теперь они от Комсомольской до Курковой(5 кварталов) будут лететь со свистом.
»
+2
−
1
Nata-t
21 мая 2022, в 11:45 за
комментарий:
«Там ее нажимать некому- улица ПУСТАЯ!
»
+2
+
1
Летнее настроение
7 мая 2022, в 17:48 за
комментарий:
«Водителей автолайнов самих от себя не бесит, как они, отъезжая от остановки, резко перестраиваются в крайний левый, чтоб обогнать всех, а перед следующей остановкой, мешая всем, перестраиваются в правый ряд?P.S. Жду, не дождусь, когда Тула избавится от этих гнусных позорных маршруток с их водителями, купивши ВУ, и в городе будет только муниципальный транспорт с вменяемыми водителями.
»
+39
+
1
HisnamewasNikita
17 апреля 2022, в 13:07 за
комментарий:
«Гадкий Я!, а мне как то после двух отказов от приобретения привезенного товара объявили, что теперь для меня платная доставка. После чего я на этот сайт не захожу....Это только меня так? Или сейчас такие правила отменили?
»
+2
+
1
ВЛАДИМИРОВНА
17 апреля 2022, в 13:06 за
комментарий:
«А ответочку к ВБ можно?1. Бесит что убрали оплату картой, живой, при получении. Как было 2 года назад. Задолбалась привязывать/ отвязывать карты , переводить чужие деньги на привязанную свою в ЛК. Учитывая, что моим кабинетом пользуются минимум 3, а максимум 8 человек.2. Бесит, что не дозвониться. А если есть лишних полчаса и дозвонился- врядли получишь четкий ответ. Сотрудники на один мой вопрос давали 3 разных ответа как то.3. Бесит, что раздел "Создать обращение" так же бесполезный. Ответ от робота. Или сотрудника, который штампами отвечает. Часто даже вообще нет ответа на вопрос. Я про Ивана, они- про Болвана4. Бесит, что на сайте нет четких фильтров выбора. Там в фильтре может быть -"рукав длинный", "рукав длинный втачной", "длинный". А также тот же смысл, но с ошибками- "длиНый", "длины".(это к примеру. Если покопаться ещё и не такое найдешь)Фильтр по зонтам до сих пор без деления на количество сложений. Зато - сколько вы знаете типов открывания зонта?
Я- только автомат, полуавтомат, механический. А на сайте в этом фильтре аж 133 типа!! Специально пересчитала. И так вездеМожно ещё упомянуть , что босоножки(открытые пальцы) там часто именуют туфлями. В сапогах могут быть и туфли и ботинки. А в жакетах- майки.5. Бесит , что нет уведомлений о измениях. Любых. В оплате, в доставке, по любому поводу. Хотя раздел уведомлений есть на сайте
»
+11
+
1
Domovenok_Kuzya
31 марта 2021, в 13:38 за
комментарий:
«На перекрестке Курковой и Литейной асфальт с каждым днем все сильнее уходит под землю. При этом огромные лужи скрывают положение дел. Если в ближайшее время не починят, ждите сообщений о ДТП.
»
+4