1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
+ 1
от
3 ноября 2019, в 10:25 за комментарий:
«/Меры самые простые: перекрестки с круговым движением (на них значительно меньше аварий), дороги с разделительным барьером для встречных потоков, ограничение скорости в населенных пунктах до 30 км/час (именно такая скорость — предел, при котором при наезде пешеход выживет)/О как! Предельно "интеллектуальные" мысли! А потом сама ведь будешь выть, когда тебе поставят диагноз "рак". Город и так задыхается от пробок, а ты предлагаешь вообще движение остановить. Чем медленнее едут машины, тем сильнее они загрязняют воздух, - это понятно даже ребёнку в детском саду, но не тебе...Адекватный человек понимает, что только ускорение движения автомобилей и ПОЛНОЕ удаление пешеходов с проезжих частей решит проблемы и травматизма, и смертности, и экологическую. А для этого нужно расширять дороги за счёт т. н. "газонов", которых в Туле полно. Также необходимо ликвидировать трамвайное движение, за счёт чего проезжие части некоторых улиц расширятся вдвое и даже втрое. Также нужно убирать из ПДД вообще такое понятие, как "наземный пешеходный переход": должна быть ПРОЕЗЖАЯ часть, и должны быть тротуары и под- и надземные переходы для людей. Только в не совсем здоровой голове могла возникнуть мысль отправить людей переходить дорогу по ПРОЕЗЖЕЙ части и ещё дать им на ней преимущество в движении. Нужно покойнику знать то, что он имел преимущество? Греет инвалида то, что он был прав формально, когда бросился под колёса? »
− 1
от
29 октября 2019, в 16:04 за комментарий:
«/Меры самые простые: перекрестки с круговым движением (на них значительно меньше аварий), дороги с разделительным барьером для встречных потоков, ограничение скорости в населенных пунктах до 30 км/час (именно такая скорость — предел, при котором при наезде пешеход выживет)/О как! Предельно "интеллектуальные" мысли! А потом сама ведь будешь выть, когда тебе поставят диагноз "рак". Город и так задыхается от пробок, а ты предлагаешь вообще движение остановить. Чем медленнее едут машины, тем сильнее они загрязняют воздух, - это понятно даже ребёнку в детском саду, но не тебе...Адекватный человек понимает, что только ускорение движения автомобилей и ПОЛНОЕ удаление пешеходов с проезжих частей решит проблемы и травматизма, и смертности, и экологическую. А для этого нужно расширять дороги за счёт т. н. "газонов", которых в Туле полно. Также необходимо ликвидировать трамвайное движение, за счёт чего проезжие части некоторых улиц расширятся вдвое и даже втрое. Также нужно убирать из ПДД вообще такое понятие, как "наземный пешеходный переход": должна быть ПРОЕЗЖАЯ часть, и должны быть тротуары и под- и надземные переходы для людей. Только в не совсем здоровой голове могла возникнуть мысль отправить людей переходить дорогу по ПРОЕЗЖЕЙ части и ещё дать им на ней преимущество в движении. Нужно покойнику знать то, что он имел преимущество? Греет инвалида то, что он был прав формально, когда бросился под колёса? »
− 1
от
san
29 октября 2019, в 10:53 за комментарий:
«/Меры самые простые: перекрестки с круговым движением (на них значительно меньше аварий), дороги с разделительным барьером для встречных потоков, ограничение скорости в населенных пунктах до 30 км/час (именно такая скорость — предел, при котором при наезде пешеход выживет)/О как! Предельно "интеллектуальные" мысли! А потом сама ведь будешь выть, когда тебе поставят диагноз "рак". Город и так задыхается от пробок, а ты предлагаешь вообще движение остановить. Чем медленнее едут машины, тем сильнее они загрязняют воздух, - это понятно даже ребёнку в детском саду, но не тебе...Адекватный человек понимает, что только ускорение движения автомобилей и ПОЛНОЕ удаление пешеходов с проезжих частей решит проблемы и травматизма, и смертности, и экологическую. А для этого нужно расширять дороги за счёт т. н. "газонов", которых в Туле полно. Также необходимо ликвидировать трамвайное движение, за счёт чего проезжие части некоторых улиц расширятся вдвое и даже втрое. Также нужно убирать из ПДД вообще такое понятие, как "наземный пешеходный переход": должна быть ПРОЕЗЖАЯ часть, и должны быть тротуары и под- и надземные переходы для людей. Только в не совсем здоровой голове могла возникнуть мысль отправить людей переходить дорогу по ПРОЕЗЖЕЙ части и ещё дать им на ней преимущество в движении. Нужно покойнику знать то, что он имел преимущество? Греет инвалида то, что он был прав формально, когда бросился под колёса? »
− 1
от
29 октября 2019, в 05:25 за комментарий:
«/Меры самые простые: перекрестки с круговым движением (на них значительно меньше аварий), дороги с разделительным барьером для встречных потоков, ограничение скорости в населенных пунктах до 30 км/час (именно такая скорость — предел, при котором при наезде пешеход выживет)/О как! Предельно "интеллектуальные" мысли! А потом сама ведь будешь выть, когда тебе поставят диагноз "рак". Город и так задыхается от пробок, а ты предлагаешь вообще движение остановить. Чем медленнее едут машины, тем сильнее они загрязняют воздух, - это понятно даже ребёнку в детском саду, но не тебе...Адекватный человек понимает, что только ускорение движения автомобилей и ПОЛНОЕ удаление пешеходов с проезжих частей решит проблемы и травматизма, и смертности, и экологическую. А для этого нужно расширять дороги за счёт т. н. "газонов", которых в Туле полно. Также необходимо ликвидировать трамвайное движение, за счёт чего проезжие части некоторых улиц расширятся вдвое и даже втрое. Также нужно убирать из ПДД вообще такое понятие, как "наземный пешеходный переход": должна быть ПРОЕЗЖАЯ часть, и должны быть тротуары и под- и надземные переходы для людей. Только в не совсем здоровой голове могла возникнуть мысль отправить людей переходить дорогу по ПРОЕЗЖЕЙ части и ещё дать им на ней преимущество в движении. Нужно покойнику знать то, что он имел преимущество? Греет инвалида то, что он был прав формально, когда бросился под колёса? »
− 1
от
29 октября 2019, в 02:32 за комментарий:
«/Меры самые простые: перекрестки с круговым движением (на них значительно меньше аварий), дороги с разделительным барьером для встречных потоков, ограничение скорости в населенных пунктах до 30 км/час (именно такая скорость — предел, при котором при наезде пешеход выживет)/О как! Предельно "интеллектуальные" мысли! А потом сама ведь будешь выть, когда тебе поставят диагноз "рак". Город и так задыхается от пробок, а ты предлагаешь вообще движение остановить. Чем медленнее едут машины, тем сильнее они загрязняют воздух, - это понятно даже ребёнку в детском саду, но не тебе...Адекватный человек понимает, что только ускорение движения автомобилей и ПОЛНОЕ удаление пешеходов с проезжих частей решит проблемы и травматизма, и смертности, и экологическую. А для этого нужно расширять дороги за счёт т. н. "газонов", которых в Туле полно. Также необходимо ликвидировать трамвайное движение, за счёт чего проезжие части некоторых улиц расширятся вдвое и даже втрое. Также нужно убирать из ПДД вообще такое понятие, как "наземный пешеходный переход": должна быть ПРОЕЗЖАЯ часть, и должны быть тротуары и под- и надземные переходы для людей. Только в не совсем здоровой голове могла возникнуть мысль отправить людей переходить дорогу по ПРОЕЗЖЕЙ части и ещё дать им на ней преимущество в движении. Нужно покойнику знать то, что он имел преимущество? Греет инвалида то, что он был прав формально, когда бросился под колёса? »
+ 1
от
28 октября 2019, в 23:15 за комментарий:
«/Меры самые простые: перекрестки с круговым движением (на них значительно меньше аварий), дороги с разделительным барьером для встречных потоков, ограничение скорости в населенных пунктах до 30 км/час (именно такая скорость — предел, при котором при наезде пешеход выживет)/О как! Предельно "интеллектуальные" мысли! А потом сама ведь будешь выть, когда тебе поставят диагноз "рак". Город и так задыхается от пробок, а ты предлагаешь вообще движение остановить. Чем медленнее едут машины, тем сильнее они загрязняют воздух, - это понятно даже ребёнку в детском саду, но не тебе...Адекватный человек понимает, что только ускорение движения автомобилей и ПОЛНОЕ удаление пешеходов с проезжих частей решит проблемы и травматизма, и смертности, и экологическую. А для этого нужно расширять дороги за счёт т. н. "газонов", которых в Туле полно. Также необходимо ликвидировать трамвайное движение, за счёт чего проезжие части некоторых улиц расширятся вдвое и даже втрое. Также нужно убирать из ПДД вообще такое понятие, как "наземный пешеходный переход": должна быть ПРОЕЗЖАЯ часть, и должны быть тротуары и под- и надземные переходы для людей. Только в не совсем здоровой голове могла возникнуть мысль отправить людей переходить дорогу по ПРОЕЗЖЕЙ части и ещё дать им на ней преимущество в движении. Нужно покойнику знать то, что он имел преимущество? Греет инвалида то, что он был прав формально, когда бросился под колёса? »
− 1
от
28 октября 2019, в 22:56 за комментарий:
«/Меры самые простые: перекрестки с круговым движением (на них значительно меньше аварий), дороги с разделительным барьером для встречных потоков, ограничение скорости в населенных пунктах до 30 км/час (именно такая скорость — предел, при котором при наезде пешеход выживет)/О как! Предельно "интеллектуальные" мысли! А потом сама ведь будешь выть, когда тебе поставят диагноз "рак". Город и так задыхается от пробок, а ты предлагаешь вообще движение остановить. Чем медленнее едут машины, тем сильнее они загрязняют воздух, - это понятно даже ребёнку в детском саду, но не тебе...Адекватный человек понимает, что только ускорение движения автомобилей и ПОЛНОЕ удаление пешеходов с проезжих частей решит проблемы и травматизма, и смертности, и экологическую. А для этого нужно расширять дороги за счёт т. н. "газонов", которых в Туле полно. Также необходимо ликвидировать трамвайное движение, за счёт чего проезжие части некоторых улиц расширятся вдвое и даже втрое. Также нужно убирать из ПДД вообще такое понятие, как "наземный пешеходный переход": должна быть ПРОЕЗЖАЯ часть, и должны быть тротуары и под- и надземные переходы для людей. Только в не совсем здоровой голове могла возникнуть мысль отправить людей переходить дорогу по ПРОЕЗЖЕЙ части и ещё дать им на ней преимущество в движении. Нужно покойнику знать то, что он имел преимущество? Греет инвалида то, что он был прав формально, когда бросился под колёса? »
− 1
от
28 октября 2019, в 22:21 за комментарий:
«/Меры самые простые: перекрестки с круговым движением (на них значительно меньше аварий), дороги с разделительным барьером для встречных потоков, ограничение скорости в населенных пунктах до 30 км/час (именно такая скорость — предел, при котором при наезде пешеход выживет)/О как! Предельно "интеллектуальные" мысли! А потом сама ведь будешь выть, когда тебе поставят диагноз "рак". Город и так задыхается от пробок, а ты предлагаешь вообще движение остановить. Чем медленнее едут машины, тем сильнее они загрязняют воздух, - это понятно даже ребёнку в детском саду, но не тебе...Адекватный человек понимает, что только ускорение движения автомобилей и ПОЛНОЕ удаление пешеходов с проезжих частей решит проблемы и травматизма, и смертности, и экологическую. А для этого нужно расширять дороги за счёт т. н. "газонов", которых в Туле полно. Также необходимо ликвидировать трамвайное движение, за счёт чего проезжие части некоторых улиц расширятся вдвое и даже втрое. Также нужно убирать из ПДД вообще такое понятие, как "наземный пешеходный переход": должна быть ПРОЕЗЖАЯ часть, и должны быть тротуары и под- и надземные переходы для людей. Только в не совсем здоровой голове могла возникнуть мысль отправить людей переходить дорогу по ПРОЕЗЖЕЙ части и ещё дать им на ней преимущество в движении. Нужно покойнику знать то, что он имел преимущество? Греет инвалида то, что он был прав формально, когда бросился под колёса? »
− 1
от
28 октября 2019, в 21:26 за комментарий:
«/Меры самые простые: перекрестки с круговым движением (на них значительно меньше аварий), дороги с разделительным барьером для встречных потоков, ограничение скорости в населенных пунктах до 30 км/час (именно такая скорость — предел, при котором при наезде пешеход выживет)/О как! Предельно "интеллектуальные" мысли! А потом сама ведь будешь выть, когда тебе поставят диагноз "рак". Город и так задыхается от пробок, а ты предлагаешь вообще движение остановить. Чем медленнее едут машины, тем сильнее они загрязняют воздух, - это понятно даже ребёнку в детском саду, но не тебе...Адекватный человек понимает, что только ускорение движения автомобилей и ПОЛНОЕ удаление пешеходов с проезжих частей решит проблемы и травматизма, и смертности, и экологическую. А для этого нужно расширять дороги за счёт т. н. "газонов", которых в Туле полно. Также необходимо ликвидировать трамвайное движение, за счёт чего проезжие части некоторых улиц расширятся вдвое и даже втрое. Также нужно убирать из ПДД вообще такое понятие, как "наземный пешеходный переход": должна быть ПРОЕЗЖАЯ часть, и должны быть тротуары и под- и надземные переходы для людей. Только в не совсем здоровой голове могла возникнуть мысль отправить людей переходить дорогу по ПРОЕЗЖЕЙ части и ещё дать им на ней преимущество в движении. Нужно покойнику знать то, что он имел преимущество? Греет инвалида то, что он был прав формально, когда бросился под колёса? »
− 1
от
28 октября 2019, в 21:21 за комментарий:
«/Меры самые простые: перекрестки с круговым движением (на них значительно меньше аварий), дороги с разделительным барьером для встречных потоков, ограничение скорости в населенных пунктах до 30 км/час (именно такая скорость — предел, при котором при наезде пешеход выживет)/О как! Предельно "интеллектуальные" мысли! А потом сама ведь будешь выть, когда тебе поставят диагноз "рак". Город и так задыхается от пробок, а ты предлагаешь вообще движение остановить. Чем медленнее едут машины, тем сильнее они загрязняют воздух, - это понятно даже ребёнку в детском саду, но не тебе...Адекватный человек понимает, что только ускорение движения автомобилей и ПОЛНОЕ удаление пешеходов с проезжих частей решит проблемы и травматизма, и смертности, и экологическую. А для этого нужно расширять дороги за счёт т. н. "газонов", которых в Туле полно. Также необходимо ликвидировать трамвайное движение, за счёт чего проезжие части некоторых улиц расширятся вдвое и даже втрое. Также нужно убирать из ПДД вообще такое понятие, как "наземный пешеходный переход": должна быть ПРОЕЗЖАЯ часть, и должны быть тротуары и под- и надземные переходы для людей. Только в не совсем здоровой голове могла возникнуть мысль отправить людей переходить дорогу по ПРОЕЗЖЕЙ части и ещё дать им на ней преимущество в движении. Нужно покойнику знать то, что он имел преимущество? Греет инвалида то, что он был прав формально, когда бросился под колёса? »

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.