2. Новости
  3. Дежурная часть
  4. В аварии под Плавском пострадал шестилетний ребенок - Новости Тулы и области. Криминал - MySlo.ru

Круиз, туристическое агентство

Доп. сведения:
Услуги туристической фирмы: Визы, Поиск авиа и ЖД\билетов
Район: Центральный
Онлайн бронирование: да
Виды туров: молодежные, на праздники, школьные, детские, пляжные, корпоративный отдых, оздоровительные, круизы, горнолыжные, выходного дня, экскурсионные, автобусные
О компании
Дата последнего изменения: 19 января 2018, в 13:33 −1
5 комментариев
Написано 7 января 2018, в 14:52
Спасибо агентству Круиз и Ирине!!! Грамотно подобрала нам тур, внимательно выслушав все наши пожелания и бюджет, в который мы хотели вложиться. Ирина работает четко, подбирает туры индивидуально для Вас и как для себя. Обязательно вернемся снова! ... Клёвый отдых!!!
Написано 8 января 2018, в 10:34
Отдыхали от этого турагентства, ездили в Геленджик от туроператора Библиоглобус. Агентство сработало на все 100%, подобрала тур предложила что мы хотели, выслушав все наши пожелания и потребности. Грамотно рассказов и о курорте, и подробно как мы будем добираться. У нас тур был с авиаперелетом и трансфером, не разу не летали. В турагентстве руководитель Ирина, рассказала нам все по шагово, как в аэропорту пройти регистрацию и сдать багаж и далее все согласно графика , про встречу, трансфер до места, отдых и так далее. Она нас зарегистрировала на рейс и посадила на места в самолете куда мы пораспили. Отдых удался на славу!!! Везде нас ждали, и в аэропорту и в отеле. Мы остались очень довольны. Отдыхали мы пансионате "Кубань" с питанием 3-х разовым, в корпусе №4 4-эт. Питание на 5+, , номера 4, обслуживание на 5. В 8-эт корпусе номера круче , но мы это знали, когда нам предлагали , но они были дороже, нас устроило и в 4-эт. Ирина нам все объяснила. Спасибо агентству Круиз и Ирине!!! Обязательно вернемся снова!
Написано 31 марта 2018, в 17:43
Об этом агентстве узнала от наших друзей, которые и сами неоднократно пользуются их услугами.Познакомившись с руководителем Ириной, мне действительно очень понравилось ее приветливость, прекрасное знание стран (мы достаточно долго выбирали с ней отдых между Таиландом и Вьетнамом). В результате, она подобрала мне очень действительно хороший вариант и по цене, и как выяснилось по качеству. Я прекрасно отдохнула в декабре на Пхукете. Сейчас наша семья снова собирается отдохнуть, Ирина ориентирует нас на Иорданию, как альтернативу Египту, тоже очень подробно все рассказала об этой стране, выбрали отель. Спасибо Ирине за то, что она, так тщательно подходит к подбору к каждому клиенту индивидуально и до поездки всегда на связи-ответит на все вопросы, вовремя обеспечит документами.
Написано 7 декабря 2018, в 00:18
А у нас с этим агентством пару лет назад неприятный опыт был.
А вообще интересные отзывы получаются от пользователя
Kruiz о агентстве "Круиз"...
Написано 7 февраля 2019, в 12:33
Большое спасибо агентству "Круиз" за профессионализм, внимание ко всем пожеланиям и деталям нашего отдыха, индивидуальный подход к клиенту. Уже несколько лет пользуемся услугами данной турфирмы, и с удовольствием будем приходить вновь и вновь!!! Летали от данного агентства в такие страны, как: Турция, Тайланд, Греция (о.Корфу, о.Родос), Кипр - никаких проблем за это время не возникло! Хочется отметить отдельно,что всегда готовы помочь и ответить на все вопросы. Желаем Вам дальнейших творческих успехов, побольше туристов и долгих, долгих лет работы!!!!!!)))))) Спасибо=)))

Светлана Пушкина
Написано вчера, в 11:07
😃😂 Голоса избирателей распределились следующим образом:
• Владимир Путин набрал 87,29%
• Николай Харитонов 4,89%
• Владислав Даванков 3,5%
• Леонид Слуцкий 2,87%.
За сутки
Генератор идей!
Написано 12 марта, в 11:59

- На дворе 21век, государство не бедное, хотя и с дефицитом в бюджете, если я правильно понимаю.
Посёлок Заокский. Недалеко от Москвы.
Как можно было довести садик до такого состояния ?
Чем наши дети хуже "мариупольских" ?
Почему не бросая своих, мы не помогаем сами себе ?
Если состояние детсада действительно было убогим, а не выдумка.
За неделю
Написано 25 февраля, в 12:43
После того как пенсионерам повысили пенсии в среднем на 1К, нам вещали, что они теперь смогут путешествовать... Страшно представить, что они смогут сделать на 8К