
Тульская чайная, кафе
Доп. сведения:
Доставка еды:
да
Вместимость:
до 60 мест
Оплата картой:
да
Район:
Центральный
Музыка:
живая, фоновая
Тип заведения:
Кафе
Кухня:
Русская
Летняя веранда:
да
Специальное меню:
детское
Завтрак:
да
Еда с собой:
да
Wi-Fi:
да
Средний чек, от (руб.):
400
Проведение банкетов:
да
Заказ столиков:
да
Написано вчера, в 15:35
Вот и красивая демократичная реализация блокировки накоплений граждан
Помните, что Банки, МВД, ФСБ никогда никому не звонят ???
Вот вам всем !!!
"В течение этого времени банк свяжется с вами, чтобы объяснить причину блокировки и предложить варианты решения проблемы."
Бинго !
Помните, что Банки, МВД, ФСБ никогда никому не звонят ???
Вот вам всем !!!
"В течение этого времени банк свяжется с вами, чтобы объяснить причину блокировки и предложить варианты решения проблемы."
Бинго !
Написано 4 апреля, в 13:17
Слобода ! Расскажите лучше - что это такое - Министерство региональной безопасности ? И зачем оно нужно ?
В нашем регионе нет МВД, ФСБ, Росгвардии и прочих силовых структур ?
.
Расскажите еще - зачем нужен ситуационный центр ? И какие у него функции ?
.
И вообще - давно пора ли разгонять те чиновничьи структуры, которые придумал Дюмин !
В нашем регионе нет МВД, ФСБ, Росгвардии и прочих силовых структур ?
.
Расскажите еще - зачем нужен ситуационный центр ? И какие у него функции ?
.
И вообще - давно пора ли разгонять те чиновничьи структуры, которые придумал Дюмин !
Написано 3 апреля, в 04:14
Подвал закрыт, прятаться негде, номер 112 не отвечает, после пяти минут гудков ожидания - вызов завершон. Спасибо за заботу!
"если, не, знаешь, где, поставить, запятую, лучше, не, ставь, ее, совсем,"
И вот визит позавчера... По приходу - в зале ни одного официанта. Подошли к нам через 7-8 минут, и то, потому что я позвонил им :). На вопрос, сколько готовятся наши блюда, ответили, что быстрые - 10, максимум 15 минут, долгие 20-25. Через полчаса, не дождавшись ни одного блюда, мы решили уйти, но ещё минут 5 не могли расплатиться
, стоя уже у кассы, в центре зала. Старшая официантка Авдеева Анастасия была по её словам "вместо администратора выказывала крайнее равнодушие к происходящему. На мой вопрос, владеет ли она информацией с кухни и чем руководствовалась, называя время приготовления блюд, получил ответ, что это у неё "стандарты такие, а кухня готовит столько, сколько надо кухне". Такая вот узаконенная стандартами кафе замануха. Другие люди, другое отношение, у нас больше нет любимого места. У "вместо администратора" не было сожаления о том, что гости ушли злыми и голодными, нет совести, чтобы брать деньги только за чай, который мы пили полчаса, ожидая наш заказ, нет даже никаких эмоций, чтобы извиниться. А сегодняшний разговор с их администратором Ольгой лишний раз подтвердил, что никому там теперь ни до чего нет дела.
Так что... Большое спасибо предыдущему составу работников и двойка тем барышням, которые обслуживают гостей сейчас. Такое место изгадили.
Заказывали немного: блины и штрудель - всё свежее, вполне допускаю, что свежеприготовленное.
Особенность заведения - много детей, ну это же неплохо:)
В целом понравилось, уютно, зайду еще, но лучше в будни, когда будет свободнее. Вчера ощущалась некая нервозность персонала (наш мальчик - исключение!), основанная, видимо, на полной загруженности зала.
https://myslo.ru/club/blog/best-comments/jQori67qZE..
Маша, мышек всех выгнали? Люди не любят ВАШИХ "ДОМАШНИХ ЗВЕРЕЙ"((( особенно когда , иногда, получались "колобки" с "загорелым" кунжутом)))
С глубоким уважением, Елена.