Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
И вот визит позавчера... По приходу - в зале ни одного официанта. Подошли к нам через 7-8 минут, и то, потому что я позвонил им :). На вопрос, сколько готовятся наши блюда, ответили, что быстрые - 10, максимум 15 минут, долгие 20-25. Через полчаса, не дождавшись ни одного блюда, мы решили уйти, но ещё минут 5 не могли расплатиться
, стоя уже у кассы, в центре зала. Старшая официантка Авдеева Анастасия была по её словам "вместо администратора выказывала крайнее равнодушие к происходящему. На мой вопрос, владеет ли она информацией с кухни и чем руководствовалась, называя время приготовления блюд, получил ответ, что это у неё "стандарты такие, а кухня готовит столько, сколько надо кухне". Такая вот узаконенная стандартами кафе замануха. Другие люди, другое отношение, у нас больше нет любимого места. У "вместо администратора" не было сожаления о том, что гости ушли злыми и голодными, нет совести, чтобы брать деньги только за чай, который мы пили полчаса, ожидая наш заказ, нет даже никаких эмоций, чтобы извиниться. А сегодняшний разговор с их администратором Ольгой лишний раз подтвердил, что никому там теперь ни до чего нет дела.
Так что... Большое спасибо предыдущему составу работников и двойка тем барышням, которые обслуживают гостей сейчас. Такое место изгадили.