1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано 27 сентября 2021, в 19:47
Viki_cat, В Альфамеде любая ошибка трактуется не в пользу клиента. Мне несколько раз анализы делали то ли чужие, то ли ошибочные (врач сказала, что такие изменения в сторону улучшения за 1 день не могут быть даже теоретически). Ответ руководства один - мы все сделали правильно, ошибок нет.
Написано 24 июня 2020, в 11:08
На горячей линии губернатора девочки, как заговоренные, повторяют «по МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ жителей карту убрали». Почему же тогда такие результаты голосования? Почему столько комментариев с пожеланиями вернуть карту? Интересно, хотя бы после 1 июля вернут? :)
Написано 19 сентября 2015, в 02:11
A_murka, да! Именно так! Люди были другие. Мне один раз даже кофе принесли из своей кофемашины, хотя в меню кофе не было. Сейчас там ужас какой-то.
Написано 19 сентября 2015, в 02:09
Зимой 2014/2015 ходили в это кафе чуть ли не каждый день, считая его одним из лучших мест в городе. Уютное заведение в центре парка, где тебе всегда рады, узнают, улыбаются. Своего рода премиум отношение.
И вот визит позавчера... По приходу - в зале ни одного официанта. Подошли к нам через 7-8 минут, и то, потому что я позвонил им :). На вопрос, сколько готовятся наши блюда, ответили, что быстрые - 10, максимум 15 минут, долгие 20-25. Через полчаса, не дождавшись ни одного блюда, мы решили уйти, но ещё минут 5 не могли расплатиться
, стоя уже у кассы, в центре зала. Старшая официантка Авдеева Анастасия была по её словам "вместо администратора выказывала крайнее равнодушие к происходящему. На мой вопрос, владеет ли она информацией с кухни и чем руководствовалась, называя время приготовления блюд, получил ответ, что это у неё "стандарты такие, а кухня готовит столько, сколько надо кухне". Такая вот узаконенная стандартами кафе замануха. Другие люди, другое отношение, у нас больше нет любимого места. У "вместо администратора" не было сожаления о том, что гости ушли злыми и голодными, нет совести, чтобы брать деньги только за чай, который мы пили полчаса, ожидая наш заказ, нет даже никаких эмоций, чтобы извиниться. А сегодняшний разговор с их администратором Ольгой лишний раз подтвердил, что никому там теперь ни до чего нет дела.
Так что... Большое спасибо предыдущему составу работников и двойка тем барышням, которые обслуживают гостей сейчас. Такое место изгадили.

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.