Тульская чайная, кафе
Доп. сведения:
Доставка еды:
да
Вместимость:
до 60 мест
Оплата картой:
да
Район:
Центральный
Музыка:
живая, фоновая
Тип заведения:
Кафе
Кухня:
Русская
Летняя веранда:
да
Специальное меню:
детское
Завтрак:
да
Еда с собой:
да
Wi-Fi:
да
Средний чек, от (руб.):
400
Проведение банкетов:
да
Заказ столиков:
да
Написано сегодня, в 15:07
С уже подключенным соседом договориться, подключиться к нему, поставить счетчик и оплачивать ему. Правда тоже так себе вариант.
А монополии у нас оборзевшие в край, это давно известно.
Водоканал и газпром еще большие монстры
А монополии у нас оборзевшие в край, это давно известно.
Водоканал и газпром еще большие монстры
Написано 31 октября, в 12:58
Ожидаемо трусливая позиция областного министерства образования и в целом областного правительства, ну и конечно, губернатора Миляева (((
Вместо того, чтобы поддержать владимирцев и поставить на место ваххабитов, которые пытаются из светского российского государства сделать дикий халифат, тульские чинуши позорно устранились от опасного вопроса. Мол, пусть простые учителя отвечают перед исламистами за попытки сохранить светское образование ((
ПОЗОР!
Вместо того, чтобы поддержать владимирцев и поставить на место ваххабитов, которые пытаются из светского российского государства сделать дикий халифат, тульские чинуши позорно устранились от опасного вопроса. Мол, пусть простые учителя отвечают перед исламистами за попытки сохранить светское образование ((
ПОЗОР!
"если, не, знаешь, где, поставить, запятую, лучше, не, ставь, ее, совсем,"
И вот визит позавчера... По приходу - в зале ни одного официанта. Подошли к нам через 7-8 минут, и то, потому что я позвонил им :). На вопрос, сколько готовятся наши блюда, ответили, что быстрые - 10, максимум 15 минут, долгие 20-25. Через полчаса, не дождавшись ни одного блюда, мы решили уйти, но ещё минут 5 не могли расплатиться
, стоя уже у кассы, в центре зала. Старшая официантка Авдеева Анастасия была по её словам "вместо администратора выказывала крайнее равнодушие к происходящему. На мой вопрос, владеет ли она информацией с кухни и чем руководствовалась, называя время приготовления блюд, получил ответ, что это у неё "стандарты такие, а кухня готовит столько, сколько надо кухне". Такая вот узаконенная стандартами кафе замануха. Другие люди, другое отношение, у нас больше нет любимого места. У "вместо администратора" не было сожаления о том, что гости ушли злыми и голодными, нет совести, чтобы брать деньги только за чай, который мы пили полчаса, ожидая наш заказ, нет даже никаких эмоций, чтобы извиниться. А сегодняшний разговор с их администратором Ольгой лишний раз подтвердил, что никому там теперь ни до чего нет дела.
Так что... Большое спасибо предыдущему составу работников и двойка тем барышням, которые обслуживают гостей сейчас. Такое место изгадили.
Заказывали немного: блины и штрудель - всё свежее, вполне допускаю, что свежеприготовленное.
Особенность заведения - много детей, ну это же неплохо:)
В целом понравилось, уютно, зайду еще, но лучше в будни, когда будет свободнее. Вчера ощущалась некая нервозность персонала (наш мальчик - исключение!), основанная, видимо, на полной загруженности зала.
https://myslo.ru/club/blog/best-comments/jQori67qZE..
Маша, мышек всех выгнали? Люди не любят ВАШИХ "ДОМАШНИХ ЗВЕРЕЙ"((( особенно когда , иногда, получались "колобки" с "загорелым" кунжутом)))
С глубоким уважением, Елена.