
La Couronne, дом приёмов и торжеств
Доп. сведения:
Проведение банкетов:
да
Парковка:
да
Район:
Привокзальный
О компании
Написано вчера, в 12:33
... Вера Коротких. По ее словам, сфера частных перевозок в последнее время страдает....
страдает сама Вера, регулярно нести чушь и глупость - то еще страдание
страдает сама Вера, регулярно нести чушь и глупость - то еще страдание
Написано 20 июня, в 10:03
Арт-объект можно и оставить канеш...
Но так, как вы иногда "благоустраиваете", то уж лучше покрашеные покрышки...
Есть такие люди, я их называю вонючий клоп - сам нихрена не сделал, а жизнь другим портит и воняет на всю округу... давить таких бы, да закон запрещает...
Но так, как вы иногда "благоустраиваете", то уж лучше покрашеные покрышки...
Есть такие люди, я их называю вонючий клоп - сам нихрена не сделал, а жизнь другим портит и воняет на всю округу... давить таких бы, да закон запрещает...
Написано 20 июня, в 20:02
А почему Минцифры просит жителей отнестись с пониманием, а не операторов заставляет сделать перерасчёт абонентской платы? Я, конечно, понимаю - данная ситуация не зависит от операторов, но и речь идёт не об неустойках за неоказание услуг по договору, а о снижении абонентской платы по факту реально оказанных услуг. А то получается, вы пришли в магазин за хлебом, а роспотребнадзор магазину запретил реализацию данного товара...но деньги с вас за хлеб всё равно возьмут - херня какая-то.
Никаких пошлых конкурсов, профессиональные музыканты,очень красивое оформление свадьбы, круглые столы, много цветов, хрусталь, зеркала. По хорошему позавидовала. Что касается самого ресторана - все понравилось, вкусное, свежее. Очень вкусная закуска была в горшочке с креветками. Американо заваривают в большом аппарате, хороший, но немного жидковат. Обслуживание быстро и незаметно. Вообщем - все отлично!
Настоятельно не рекомендую место тем, кому дороги нервы.
Владелица заведения Светлане крайне сложно шла на контакт, на любые просьбы либо отказывала, либо соглашалась так, как будто делает невероятное одолжение.
Некоторые моменты нашего общения:
- около входа в банкетный зал не было мусорной урны, вместо этого хозяева поставили жестяную банку из под масла, и, когда мы спросили их, почему нет урны у входа в зал, они ответили, что ее украли и что нас не устраивает в банке они не понимают, в итоге нам пришлось покупать урну самим(!!!);
- также заказывали платной услугой за 1500р распечатанный план рассадки гостей. Мы несколько раз просили хозяйку скинуть нам, как будет выглядеть дизайн данного плана, в итоге как выглядит дизайн мы увидели только на самой свадьбе, так как раньше нам ничего скинуть не удосужились. Плюсом к этому одного из гостей просто вычеркнули из списка рассадки по непонятным причинам, в итоге пришлось звонить Светлане, чтобы поставили стул и прибор для гостя - и это все за 15 минут до начала свадьбы;
P.S. Также в зале 'Меланж' нет кондиционера, было невероятно жарко, все гости обливались потом, не рекомендую для мероприятий в жару, в летний период