
Грин Хаус, парк-отель
Доп. сведения:
Парковка:
да
Район:
Область
Бильярд:
да
Фейс-контроль:
да
Летняя веранда:
да
Проведение банкетов:
да
Wi-Fi:
да
Средний чек, от (руб.):
350
Кухня:
Европейская, Русская
Тип заведения:
Гостиница, Ресторан, Баня/Сауна
Написано вчера, в 15:24
Миляеву не стыдно что пропиарился на том, что якобы рост будет небольшим
"По предложению губернатора Дмитрия Миляева, в Тульской области тарифы вырастут на 7,5%."
https://myslo.ru/news/tula/2025-03-24-s-1-iyulya-k..
, а теперь в кусты?
"По предложению губернатора Дмитрия Миляева, в Тульской области тарифы вырастут на 7,5%."
https://myslo.ru/news/tula/2025-03-24-s-1-iyulya-k..

Написано 25 июня, в 11:13
А действительно, почему прикормленные властью перевозчики должны стесняться просить еще больше?
Только хотелось бы от СМИ, чтобы они не только рассказывали о тяжелой жизни привилегированных перевозчиков, но и обязательно добавляли про сотни миллионов рублей из городского и областного бюджетов, которые ежегодно идут перевозчикам в дополнение к суммам, получаемым от пассажиров за проезд
Только хотелось бы от СМИ, чтобы они не только рассказывали о тяжелой жизни привилегированных перевозчиков, но и обязательно добавляли про сотни миллионов рублей из городского и областного бюджетов, которые ежегодно идут перевозчикам в дополнение к суммам, получаемым от пассажиров за проезд
Написано 20 июня, в 20:02
А почему Минцифры просит жителей отнестись с пониманием, а не операторов заставляет сделать перерасчёт абонентской платы? Я, конечно, понимаю - данная ситуация не зависит от операторов, но и речь идёт не об неустойках за неоказание услуг по договору, а о снижении абонентской платы по факту реально оказанных услуг. А то получается, вы пришли в магазин за хлебом, а роспотребнадзор магазину запретил реализацию данного товара...но деньги с вас за хлеб всё равно возьмут - херня какая-то.
Если честно ждал от них гораздо большего.
Цены на обслуживание были безумно дорогие - на одного посетителя 2300 рублей (могу немного ошибаться, но совсем немного). За эти деньги гостям нанесли всякой травы (фруктовые и овощные блюда). Не смотря на то, что было лето - овощи в салатиках были пожухлые. Также принесли одно мясное блюдо, которое 90% гостей даже не стали есть.
Обслуживание: все делали с большим опозданием и задержками, такое ощущение, что они обслуживали не свадьбу в 40 человек, а банкет в кремле на 3000 человек.
Интерьер: средненький.
Ощущения: со всеми, с кем общался не понравилось. Никто не наелся. Вкусных блюд также не смогли припомнить!
Оценка: 2- (по пятибальной шкале)
Было в начале лета 2012 года.