
ГИБДД СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г. ТУЛА, ОТДЕЛЕНИЕ
Доп. информация:
6 комментариев

Розарио Агро ®™
Написано 18 ноября 2014, в 13:09
интересно, а тут кто-нить отзыв напишет, как о ресторане? типа-были в четверг, оч понравилось, как обслуживал капитан-иванов))
Ответить
+9

Le Na
Написано 18 ноября 2014, в 16:45
Розарио Агро, ага а на дороге настолько хорошее обслуживние, что приходиться оставлять чаевые
Ответить
+5

Розарио Агро ®™
Написано 18 ноября 2014, в 16:49
Ленулечка , Ленулечка , и счет приносят быстро))
Ответить
+5

Lyira
Написано 18 ноября 2014, в 17:34
Ленулечка , Ленулечка , Розарио
Ответить
+4

Lyira
Написано 17 ноября 2014, в 21:11
zvezdachet111, проблема существует- согласна, но почему Вы обращаетесь в районное подразделение, а не в управление?
Ответить
+3

zvezdachet111
Написано 17 ноября 2014, в 21:04
Уважаемые инспекторы! В последние месяцы ухудшилась пропускная способность на дорогах нашего города.В частности на некоторых светофорах для пешеходов сделали ''отдельный свет'', что на мой взгляд привело к ужасным пробкам.Можно ли вернуть "прежние" светофоры с "паралельным" зелёным светом,в свою очередь ужесточить ответственность за'' непропуск'' пешехода? Спасибо.
Ответить
+2
Написано вчера, в 11:13
А действительно, почему прикормленные властью перевозчики должны стесняться просить еще больше?
Только хотелось бы от СМИ, чтобы они не только рассказывали о тяжелой жизни привилегированных перевозчиков, но и обязательно добавляли про сотни миллионов рублей из городского и областного бюджетов, которые ежегодно идут перевозчикам в дополнение к суммам, получаемым от пассажиров за проезд
Только хотелось бы от СМИ, чтобы они не только рассказывали о тяжелой жизни привилегированных перевозчиков, но и обязательно добавляли про сотни миллионов рублей из городского и областного бюджетов, которые ежегодно идут перевозчикам в дополнение к суммам, получаемым от пассажиров за проезд
Написано 20 июня, в 20:02
А почему Минцифры просит жителей отнестись с пониманием, а не операторов заставляет сделать перерасчёт абонентской платы? Я, конечно, понимаю - данная ситуация не зависит от операторов, но и речь идёт не об неустойках за неоказание услуг по договору, а о снижении абонентской платы по факту реально оказанных услуг. А то получается, вы пришли в магазин за хлебом, а роспотребнадзор магазину запретил реализацию данного товара...но деньги с вас за хлеб всё равно возьмут - херня какая-то.