Об этом мэр Тулы Александр Прокопук рассказал в эксклюзивном интервью Myslo. По словам мэра, есть новые проекты транспортных развязок и соединений районов города: Фрунзенский мост, соединяющий Советский район и Заречье, Калужский мост, соединяющий ул. Оружейную (от бывшего ресторана «Кузнецкая слобода») и въездную дорогу со стороны Калуги, мост, соединяющий ул. Декабристов с ул. Октябрьской.
Александр Прокопук
Эти проекты дорогие, нужны федеральные средства, десятки миллиардов рублей, но они реальные. Мы заключили договор с ТулГУ, студенты мониторят движение на улицах Тулы, есть полная картина загруженности автодорог. Вот мы все думали, что вторая линия Восточного обвода разгрузит эту часть города. А на самом деле, если провести ее через ул. Металлургов, это создаст колоссальную пробку на Рязанке, Новомосковском шоссе и ул. Новомосковской! Чтобы этого не случилось, ее надо продлять – ул. Металлургов, затем ул. Кутузова, мимо монастыря, Щегловской засеки и выходить на Красные ворота. Тогда получим прекрасный эффект.
Отметим, что о второй очереди Восточного обвода разговоры ведутся еще с 2012 года. Но дальше проектов пока не доходило. Планировалось, что шестиполосная улица свяжет улицы Ложевую – Бондаренко – Хворостухина – Тороховский проезд – 13-й проезд – Октябрьскую. Автор проекта уверял, что благодаря этому проекту к 2025 году время перемещения из Зареченского в Пролетарский район существенно сократится.
Напомним, что 9 апреля на обсуждении нового генплана Тулы специалисты заверили, что будущее города - только за общественным транспортом. Ему в генплане отдан приоритет.