29 июля Евгений Авилов был с инспекцией на асфальтовом заводе «Штрабаг» в Узловой Тульской области. О чем и доложил губернатору в своем микроблоге.
Avilov_E: «Посетил завод "Штрабаг", г.Узловая».
Владимир Груздев: «А асфальт это завод выпускать начал ?!»
Avilov_E: «асфальт начали выпускать для технических целей,асфальтирования прилег.территории. С выходных начинает производить на Тулу».
Кстати, еще 12 июля губернатор указал главе администрации города, чтобы тот предупредил подрядчика о недопустимости срыва сроков ремонта дорог. Как говорил классик, уж скоро осень – за окнами август…», а масштабный ремонт дорожного полотна пока еще в начальной стадии. Кое-где снят старый асфальт, отфрезеровано дорожное полотно, заменен бордюрный камень. Но обещанный суперасфальт еще нигде не уложен. Подрядчик и Евгений Авилов заявляют, что в субботу начнутся работы на подготовленных улицах – Кирова, Степанова и Новомосковской. А всего должны быть отремонтированы 36 участков улично-дорожной сети, в том числе ул. Октябрьская, Станиславского, пр. Ленина (от Мира до Басово), Приупская, Веневское шоссе, Л.Толстого (от Морозова до Староникитской).
Напомним, что Евгений Авилов обещал тулякам настоящий прорыв в ремонте дорог областного центра:
Евгений Авилов
Аукцион выиграла австрийская фирма STRABAG SE. И в этом году мы будем делать дороги по новым технологиям и с использованием суперасфальта, так называемого ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон). Это немного удорожает ремонт, но увеличивает срок эксплуатации дороги. Платить за ремонт дорог мы будем в рассрочку 3 года. А гарантийный срок дорог из ЩМА – 5 лет. Кстати, как допуслугу подрядчик сделает везде технические тротуары – для удобства уборки дорог и автомобилистов.
Для справки. STRABAG SE – один из ведущих европейских строительных концернов. Помимо основных рынков Австрии и Германии STRABAG SE имеет свои дочерние предприятия во всех восточноевропейских и южноевропейских странах, на рынках Западной Европы, на Аравийском полуострове, а также в Канаде, Чили и Индии. Мощность завода в Узловой – до 240 тонн асфальта в час.
По мнению специалистов, например, кандидата технических наук, доцента кафедры «Строительство, строительные материалы и конструкции» горно-строительного факультета ТулГУ Евгения Прудкова, из различных типов асфальтов лучшие показатели именно у щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей. Таким покрытием уложена трасса М4 и дорога, соединяющая М4 и Новомосковск.