Фирменный знак региона будут выбирать туляки, но окончательное решение останется за правительством.
Новый бренд области должен объединить в себе две главные имиджевые характеристики региона, которые как нельзя полно отражают идентичность Тульской области, выраженную в гениальности и простоте туляков.
Голосуем ЗДЕСЬ!
Напомним, 25 июля в правительстве Тульской области состоялась презентация проектов бренда Тульской области. Представители рекламно-дизайнерского сообщества презентовали членам регионального правительства 7 проектов бренда.
Свою позицию губернатор Тульской области Владимир Груздев обозначил четко:
![](/Content/Contents/92/a4/0fe0-f642-40e4-8234-ac2f00c13d25/31ebe8b1-fbdc-43b1-9dbe-934458c8a6ae.jpg)
Владимир Груздев
Нам принципиально важно, чтобы у Тульской области был свой бренд, который объединял бы в себе культурно-историческое наследие области, был узнаваем и позиционировал наш регион с социально-экономической точки зрения.