Жители ЖК «Баташёвский сад» обратились в редакцию Myslo с жалобами. Второй день в пяти домах жилкомплекса нет горячей воды.
— Нам не говорят, когда воду включат. Заранее об отключении никто не предупреждал. На место приезжала технолог из аварийной службы, развела руками, ничего не смогла прокомментировать, — рассказала одна из собственников квартир в ЖК «Баташёвский сад».
За комментарием Myslo обратился в УК «Новый город». Как там пояснили, собственник котельной, находящейся на базе жилищного комплекса, проводит на объекте гидравлические испытания.
Upd.17.00: С редакцией связалась директор УК «Новый город». Она уверяет, что котельная готова к отопительному сезону. По её словам, ответственность за отключение воды несёт собственник котельной: он безосновательно выключил воду и опечатал замки. В свою очередь, сотрудники УК обратились во все инстанции, чтобы решить данный вопрос.