В редакцию Myslo обратилась жительница столицы Алёна Сироткина. Она рассказала, что в начале ноября её дочь вместе с классом собиралась в двухдневную туристическую поездку в Тульскую область. Для её организации родительский комитет класса школы № 2107 обратился в «Центр приёма гостей Тульской области».
— Нам обещали насыщенную программу: посещение кремля, Музея оружия, обзорную экскурсию по городу, поездку в Ясную Поляну и музей гармони, ужин и ночёвку в гостевом доме «Европейский», — рассказывает москвичка. — Родители сдали по 10 575 рублей, а общая стоимость путевки составила 261 200 рублей. Эти деньги были переведены на счет, указанный сотрудниками «Центра приёма гостей Тульской области».
Но все планы московских туристов смешал ковид — из-за роста заболеваемости все поездки были отменены, визит не состоялся. Представители принимающей стороны заверили родителей, что деньги будут полностью возвращены, но прошёл уже почти месяц, а этого до сих пор не произошло.
— Индивидуальный предприниматель Леонид Ральянов каждую неделю «кормит завтраками», ссылаясь на некие трудности с переводом денег. Мы уже несколько раз соглашались подождать, но сейчас ситуация вышла за рамки разумного, — считает Алёна.
Напомним, «Центр приёма гостей Тульской области» открылся летом 2018 года, его основателем и первым руководителем был известный тульский предприниматель Роман Агибалов. Спустя несколько месяцев Арбитражный суд Тульской области признал Агибалова банкротом — он задолжал кредиторам более 9 млн рублей.
На официальном сайте «Центра приёма гостей Тульской области» руководителем