1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. ВТБ запустил нового виртуального помощника в Viber - Новости Тулы и области - MySlo.ru
ВТБ запустил нового виртуального помощника в Viber
Фото из архива Myslo.

ВТБ запустил нового виртуального помощника в Viber

Помощь чат-бота доступна круглосуточно, скорость ответа составляет 1-2 секунды.

ВТБ расширяет возможности по онлайн-обслуживанию и представляет клиентам новый чат-бот на платформе социального мессенджера Viber. Пользователи смогут проконсультироваться по общебанковским вопросам, не требующим идентификации.

Для того чтобы воспользоваться услугами чат-бота пользователям необходимо в поисковом окне мессенджера Viber ввести «ВТБ». Клиенту достаточно задать свой вопрос, и бот предоставит оптимальный ответ, а также переведет собеседника на соответствующий раздел на сайте банка для получения более подробной информации. Помощь чат-бота доступна круглосуточно, скорость ответа составляет 1-2 секунды.

На сегодняшний день виртуальный собеседник готов ответить в онлайн-режиме более чем на 1,3 тыс. вопросов по разным темам. Вы можете узнать условия получения кредитов и других банковских продуктов, актуальные курсы валют или уточнить, как заказать справку и воспользоваться другими услугами банка.

- В текущей ситуации популярность дистанционных каналов обслуживания особенно важна для клиентов. Новый чат-бот в мессенджере Viber позволяет снизить нагрузку на контакт-центр и сэкономить время клиента на ожидании ответа, потому что многие вопросы через него можно решить мгновенно. Наш бот – это персональный виртуальный помощник, но может стать и собеседником – он не только консультирует в сфере банковских услуг, но иногда даже присылает стихи. В настоящее время доля общения клиентов через чат-боты уже достигает 10% от всех запросов контакт-центра, и мы планируем увеличивать ее до 30%, – комментирует Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ.

В настоящее время пользователям ВТБ уже доступны консультации чат-ботов в мобильном приложении и интернет-банке ВТБ-Онлайн. В период режима самоизоляции чат-бот встраивается в социально значимые инициативы: к примеру, через него можно подать заявку на отсрочку платежа по кредитным каникулам. Ежедневно чат-бот автоматизирует более 30 тыс. сессий, получая более 500 наивысших оценок качества от клиентов.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

14 апреля 2020, в 16:00
Другие статьи по темам
Место

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
В Тульской области директора центра образования оштрафовали за упавшие на ребенка футбольные ворота
В Тульской области директора центра образования оштрафовали за упавшие на ребенка футбольные ворота
Министерство здравоохранения предприняло меры по проверке сотрудников на коронавирус
Министерство здравоохранения предприняло меры по проверке сотрудников на коронавирус

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.