За 2017 год почти втрое выросло число посетителей салонов связи Tele2, а количество точек подключения к сети увеличилось на 11%.
Собственная сеть продаж Tele2 отстроена уже несколько лет назад – сегодня магазины Tele2 представлены в каждом жилом районе Тулы и во всех крупных населенных пунктах области. Поэтому теперь оператор концентрируется на эффективности работы каждой точки. За 2017 год количество фирменных салонов и торговых модулей увеличилось незначительно и достигло 40. Кроме стандартных услуг, посетителям доступны сервисы по отправке денежных переводов, погашению кредитов, пополнению банковских карт и страхованию.
За год трафик в собственной рознице Tele2 вырос в три раза.
Салоны связи компании приняли почти 1 млн посетителей. Это количество сопоставимо с населением островной Республики Фиджи в Тихом океане.
Самой популярной торговой точкой стал салон связи в Туле на ул. Октябрьская, 95. Каждый десятый туляк предпочитает обращаться именно туда.
Алексей Гелецкий
– Рост популярности собственных салонов связи компании можно объяснить тем, что мы предлагаем посетителям много дополнительных услуг, также всем желающим доступен широкий ассортимент устройств на любой вкус, в том числе, линейки нашего бренда, – объясняет коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Алексей Гелецкий. – К примеру, самая доступная модель – наш «хит» смартфон Tele2 Mini с поддержкой 3G, стоит как обычный кнопочный телефон. В 2018 году мы планируем запустить в монобрендовой рознице ряд инновационных услуг, которые сделают посещение салонов связи еще удобнее.
Количество отделов Tele2, открытых в салонах техники и электроники, продуктовых магазинах и небольших локальных торговых точках, за год выросло на 11%. Сегодня общее количество объектов этой сети в Туле и области составляет около 1 200.
Продолжает расти популярность интернет-магазина оператора. Tele2 обновила интерфейс онлайн-канала, значительно расширила ассортимент устройств и аксессуаров. Покупателям доступна бесплатная доставка по области. Как результат, выручка от продаж цифровой техники выросла на 6%