1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Туляки: ямочный ремонт не добрался до второстепенных улиц - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Туляки: ямочный ремонт не добрался до второстепенных улиц
Фото Дмитрия Дзюбина

Туляки: ямочный ремонт не добрался до второстепенных улиц

Еще зимой администрация Тулы из недели в неделю обещала, что как только устранят ямы на магистральных улицах, работы начнутся на второстепенных.

В редакцию «Слободы» продолжают поступать жалобы туляков на аварийное состояние дорог областного центра. Теперь в центре внимания второстепенные улицы, куда не добрались ремонтные бригады.

Еще зимой администрация Тулы из недели в неделю обещала, что как только устранят ямы на магистральных улицах, работы начнутся на второстепенных. Темпы ямочного ремонта в Туле снизились в разы. За минувшую неделю в городе залатано выбоин на 214 квадратных метрах, при этом в феврале-марте еженедельно дорожники успевали залатать до 10 тысяч квадратных метров выбоин.

Редакция проинспектировала городские дороги.

Ул. Епифанская: ямы неглубокие, но безопасности движению по ней явно не прибавляют.
Ул. Калинина: объезд ям вынуждает выезжать на встречку. 
Ул. Калинана: ям н много, но те, что есть, к «нормативным» отнести сложно.

Ул. Руднева: в эту яму деревянная колобашка, которую используют представители ОНФ, точно влезет полностью.
Ул. Руднева: рассыпавшийся вокруг колодцев асфальт – это бич тульских дорог.

Итог таков: говорить о том, что проблем на магистральных дорогах нет, можно только условно. Больших ям на той же самой Рязанской, Ложевой нет – пресловутые «ненормативные» колдобины закрыты литым асфальтом. Но на очереди «нормативные», многим из которых не хватает буквально пары-тройки сантиметров до статуса аварийных.

Назрела и другая проблема – смотровые и канализационные колодцы, многие из них провалились, вокруг других рассыпался асфальт. 

Как пояснил Myslo заместитель главы администрации города – начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Алексей Крыгин, полностью закрывать дорожное полотно литым асфальтом весьма затратно. Поэтому им ремонтируют только аварийные выбоины.

Алексей Крыгин

Литой асфальт можно укладывать при низких температурах. Горячий — только при +10. При этом литой асфальт раза в два дороже горячего и в три — чем пневмонабрызг. Сами понимаете, что полностью закрывать литым асфальтом полотно — это расточительно, — заявил начальник Управления по транспорту и дорожному хозяйству Тулы. Он также добавил, что гарантия на обычный ремонт дорог — 4-5 лет, на ямочный — год.

 

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

18 апреля 2017, в 14:52 +3
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Россияне не спешат заводить карту «Мир»
Россияне не спешат заводить карту «Мир»
В Туле возложили цветы к памятнику сотрудникам органов госбезопасности
В Туле возложили цветы к памятнику сотрудникам органов госбезопасности