Тульская администрация не собирается отказываться от дорожных реагентов
Фото комитета по благоустройству СПб

Тульская администрация не собирается отказываться от дорожных реагентов

В Санкт-Петербурге провели эксперимент – убрали улицы новым способом, без антигололедных реагентов. Люди в восторге. Стоит ли перенимать опыт?

Социальные сети буквально взорвала новость из Санкт-Петербурга. После снегопада 12 января вместо высыпания килограммов реагентов и соли их просто промели, и вместо грязи на дорогах образовался снежный накат. Люди в восторге.  Опросы водителей показали, что большинство автовладельцев довольны тем, что дороги перестали «солить». А москвичи, где дороги посыпают реагентами, просят свои власти перенять опыт Санкт-Петербурга. Кстати, реагенты с этого года стали использовать и в Туле, чем многие автолюбители недовольны. Даже написали жалобу на сайт правительства:

– После обработки реагентами на дорогах Тулы жуткая грязь. На улице холодно, жидкость для омывателей замерзает (перепробована всякая: и дешевая, и дорогая). Стекла постоянно грязные. На днях ехала днем по проспекту Ленина, приходилось включать «аварийку» и останавливаться на обочине, чтобы протереть ветровое стекло, так эта грязь образует какую-то масляную пленку и только размазывается, а не стирается. Забрызганные грязью стёкла ограничивают обзор водителям, что может привести к аварийно опасным ситуациям. Уважаемый департамент дорожного хозяйства, может, посоветуете, как безопасно ездить в таких условиях, чем обрабатывать ветровое стекло и что заливать в бачок омывателя?

Департамент дорожного хозяйства ответил на обращение:

– В целях предотвращения скользкости на магистральных улицах города Тулы применяется противогололедный реагент марки RATMIX BRICE. Температурная граница действия противогололедного материала, при которой разрушается плотность снежно-ледяных образований, составляет -21 º С. Реагент соответствует требованиям безопасности.
По вопросу использования жидкости для обработки ветрового стекла Вашего автотранспортного средства следует обратиться в специализированные службы для получения профессиональной  консультации.

Между тем жители Северной столицы выкладывают в социальные сети фотографии «белоснежного города» – никакой грязи на дорогах.

Фото amsrus.ru

А можно ли в Туле провести такой эксперимент? Оценить новый способ уборки снега мы попросили Валерия Шерина, первого заместителя главы администрации Тулы:

– Да, я читал новость об этом способе уборки снега с дорог. Там приводится статистика по ДТП – о том, что их стало меньше. Но при этом  все специалисты комментируют, что едва ли можно провести какую-то взаимосвязь (между расчисткой снега новым способом и количеством ДТП). Насколько я помню, в Туле не всегда использовали реагент и даже не всегда обеспечивали в должной мере песко-соляной смесью все дороги. Но каково при этом дорожное покрытие? Я думаю, что все автомобилисты могут оценить: на дороге образуется наледь, уплотнённый снег превращается в «каток». Я не готов на 100% сказать о том, что такой способ уборки снега является эффективным. Наша задача – обеспечить безопасность дорожного движения, обеспечить максимальное сцепление автомобиля с дорожным покрытием. Использование реагента позволяет нам растопить дорожное покрытие и увеличить эти сцепные свойства. Всё другое приводит к тому, что может увеличиться число ДТП. Это такие эксперименты, которые, к сожалению, могут закончиться очень печально.

Автор: Алина Винокурова, 22 января 2016, в 15:02 −3
Другие статьи по темам
Событие

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Госавтоинспекция Тульской области приглашает принять участие в онлайн-опросе
Госавтоинспекция Тульской области приглашает принять участие в онлайн-опросе
Тулячка сфотографировала выброс с Косогорского металлургического завода
Тулячка сфотографировала выброс с Косогорского металлургического завода