Крупнейший мировой производитель автомобилей General Motors объявил об изменении своей бизнес-модели в России. Концерн сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet (Corvette, Camaro и Tahoe), говорится в сообщении компании.
Также в компании сообщили, что Chevrolet минимизирует своё присутствие на рынке, а бренд Opel полностью его покинет к концу 2015 года.
Однако компания обещает исполнить гарантийные обязательства, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание.
Такое решение руководства General Motors оказалось вполне предсказуемым. Из-за девальвации рубля в конце 2014 года компания значительно (почти на 50%) подняла цены на свои автомобили, в следствие чего их продажи в России резко упали (до 8,362 штук).
Напомним, что в конце декабря прошлого года в России поднялись цены практически на марки автомобилей, в том числе и отечественные.