«Яндекс» запускает новый сервис по поиску и продаже билетов на междугородние и пригородные автобусы, он получит название «Яндекс.Автобусы».
По оценке компании, сейчас через интернет продается только 2-3% всех билетов, однако в перспективе этот показатель может увеличиться до 50%.
Билеты на автобусы можно было приобрести ранее с помощью «Яндекс.Расписания», которое перенаправляло пользователей на сайт одного из партнеров. Теперь же покупка будет осуществляться на «Яндекс.Автобусах». Сервис доступен по адресу, отдельного приложения пока нет.
Для туляков на сайте доступны направления:
- Алексин,
- Москва,
- Воронеж,
- Ефремов,
- Калуга,
- Орел,
- Рязань,
- Серпухов,
- Узловая,
- Ясногорск.
В пресс-службе отметили, что агрегатор будет получать от «Расписаний» дополнительную информацию о рейсах, в том числе об остановках и о продолжительности пути.
Цель нового сервиса — упростить процесс покупки билетов на автобусы и создать для участников рынка новый канал продаж.
Выручка с продажи билетов будет переводиться ежедневно, подчеркнули в компании.
В «Яндексе» добавили, что планируют сотрудничать и с агрегаторами и интеграторами билетов, и с автовокзалами, и непосредственно с перевозчиками. В частности, уже заключены соглашения с интегратором E-Traffic, дистрибьютером билетов на рейсы «Мострансавто» в Подмосковье «ОднаКасса» и агрегатором «РУ-Сеть».