Школьники хуже всего знают историю своих регионов, рассказал руководитель проектов НИКО и ВПР (Всероссийских проверочных работ) Сергей Станченко. Об этом пишут РИА Новости.
«Важное направление историко-культурного стандарта — это знание региональной истории. Было задание: назовите хотя бы одного исторического деятеля в вашем регионе, который был с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал. Разброс по регионам — от 2 до 72% выполнения», — сказал Станченко.
Он также добавил, что школьники часто путают архитектуру разных веков и не отличают ее образцы друг от друга, а также им сложно работать с картами и источниками. Кроме того, большинство позиций историко-культурного стандарта школами не достигается.
«Исследование обнаружило ряд таких очень важных направлений, по которым надо двигаться», — добавил он.