Специалисты Гильдии маркетологов России уверяют: каждая третья женщина в России вернула бы подарок к 8 Марта обратно в магазин, если бы законодательно это было разрешено. Об этом сообщает «Русская служба новостей».
В Гильдии отмечают: мужчины в нашей стране не отличаются оригинальностью в выборе подарков.
Об этом свидетельствовали данные опроса о прошлогодних подарках на Международный женский день. Эксперты Гильдии констатируют: среди мужчин существуют стереотипы стандартов подарка для женщины. Треть подарков составляют бытовая техника и кухонная утварь, остальное число делится в условно равных долях между одеждой и парфюмерно-косметическими изделиями.
Цветы не считаются самодостаточным подарком, они прилагаются как неотъемлемая часть к чему-либо.
В Гильдии также заявили, что, по прогнозам торговых сетей, траты на подарки для женщин вырастут на 15%, притом мужчины переключатся с подарков премиум-класса на эконом.
Что касается статусности подарка, эксперты Гильдии предупреждают россиянок: в этом году им не стоит ждать в подарок от мужчин гаджеты из премиум-сегмента.
На первый план, скорее всего, выйдет мелкая бытовая техника.
Кто-то будет приобретать так называемые семейные подарки — стиральную машину или холодильник.