являются одним из важнейших несырьевых сегментов российской экономики. По различным оценкам, их вклад составляет до 3 трлн рублей в год, то есть свыше 3% ВВП страны. Поэтому основная миссия «Креативного четверга» — оценить объем индустрии в регионах, познакомиться с представителями креативного сообщества в городах, обозначить их основные проблемы, с которыми они столкнулись в период пандемии и выявить новые возможности развития.
Программа:
10.00−11.30 Дискуссия: «Возможно ли развитие креативных индустрий в
промышленном регионе?». Участники дискуссии разберут актуальные для
региона проблемы в сфере креативных индустрий:
-
как Тульская область, изначально промышленный, военный регион, с
-
большим количеством заводов, оборонных предприятий и промзон,
-
подключается к креативной сфере
-
какие проекты удается запустить
-
какие проекты становятся успешными, и за счет чего
-
как найти и удержать «свою» аудиторию, как развить проект во франшизу
-
как проекты переживают период ограничений
-
чего не хватает местным представителям креативных индустрий
Участники:
-
Директор кластера «Октава» Анна Осипова
-
Директор Музея станка Евгения Бабакаева
-
Программный директор «Точка кипения — Тула» Анна Рада
-
Соосноатель Кофе Культ, Чайная Чайка, «Nitka Tea» Андрей Колбасинов
-
Соосновательница Культурного центра «Типография» ЮлияСкоробогатова
-
Директор Тульского историко-архитектурного музея Лилия Кашенцева
-
Модератор — известный тульский ведущий Александр Волков.
11.30−20.30 — лекционный блок:
Лекции от кластера «Октава» будут представлены сразу в двух направлениях: теоретическая часть от партнеров кластера, PR-агентства Monstars и практические успешные кейсы от известных тульских культурных площадок. Кроме того, важной частью лекционной программы станет обсуждение пандемии коронавируса и работа креативных площадок в условиях ограничений.
11.30 — 13.00 Анастасия Федорова, руководитель направления PR в сфере
культуры агентства MONSTARS, лекция «Эффективное пиар-планирование в
эпоху турбулентности».
13.00 — 14.00 Полина Шатохина и Евгений Маленчев, основатели независимой театральной компании «Барабан»: развитие независимой современной театральной площадки в Туле
14.00 — 15.30 Панельная сессия (совместно с Екатеринбургом) Музыкальные кластеры: зачем создавать инфраструктуру для поп-музыкантов?".
15.30 — 17.00 Егор Васильев, директор клиентского сервиса SMM-направления агентства MONSTARS, лекция «Принципы клиентского сервиса»
18.00 — 19.30 Екатерина Димарчук, руководитель Event-направления
агентства MONSTARS, лекция «Влияние пандемии на event-индустрию»
19.30 — 20.30 Сергей Хаймин, сооснователь культурного центра «Типография»: «От урбанистики к культурной площадке: история развития культурного центра «Типография».
Зарегистрироваться на мероприятия можно по
ссылке.