Очередной жертвой телефонного мошенничества стал 45-летний туляк. Ему позвонил мужчина, который представился работником службы безопасности банка. Он сказал, что на клиента банка мошенники пытаются оформить кредит, и предложил опередить их.
Код доступа и все реквизиты кредитного договора на сумму почти в 1,5 млн рублей доверчивый туляк передал аферисту, который заверил его, что деньги останутся в распоряжении банка и никаких платежей по кредиту вносить не потребуется.
Лишь спустя несколько недель потерпевший узнал, что оформленный кредит все-таки требуется погашать, а неизвестный собеседник был самым обыкновенным мошенником. Поняв, что стал жертвой обмана, мужчина обратился в полицию.
Он пояснил правоохранителям, что знал о таких случаях обмана из СМИ, но звонивший все равно убедил его в необходимости оформления кредита и предоставления всех реквизитов. Полицейские проводят работу по выяснению обстоятельств преступления.
Пресс-служба УМВД России по Тульской области напоминает: чтобы не стать жертвой аферистов, никому не сообщайте реквизиты банковских карт, не верьте информации о блокировке счетов, предотвращении оформления кредитов и недопущения случайных транзакций. Подобная информация, полученная от неизвестных лиц – главный признак обмана.