6 июля в суде заслушали показания обвиняемой по делу Людмилы Хромогиной.
Подсудимая заявляет: «Считаю, что потерпевшая переходила дорогу на красный сигнал светофора. Кроме того, причиной ДТП могла стать некорректно работавшая тормозная система».
Также обвиняемая рассказала, что за несколько минут до столкновения один из пассажиров передавал ей деньги за проезд, но она их не взяла – попросила подождать полной остановки троллейбуса.
Водитель говорит, что за несколько секунд до аварии видела женщину, держащую за руку ребенка: та, по словам Хромогиной, шла в капюшоне и разговаривала по телефону. Отметим, что отец погибшего мальчика уверяет, что его супруга по мобильному не разговаривала. Его слова подтверждает выписка из телефонного счета.
Скорость движения троллейбуса в момент ДТП Хромогина назвать затруднилась – в нем не работал спидометр. По ее словам, такая ситуация была на всех троллейбусах старого образца, и еще во время обучения водителей руководство заявляло, что скорость придется определять на глаз.
По словам обвиняемой, в день трагедии она впервые села за руль этого троллейбуса.
Напомним, смертельное ДТП произошло утром 18 февраля на пересечении улиц Пузакова и Демидовской. Шестилетний мальчик погиб на месте, его мама получила серьезные травмы. Подробнее о трагедии — в нашем сюжете.