Важным направлением деятельности компании является реализация продукции собственного производства и партнерских брендов. Компания «Новабев Групп» владеет крупной розничной сетью «ВинЛаб», которая недавно одержала победу на конкурсе Global CIO «Проект года». В конкурсе принимали участие лидеры в области IT-трансформации.
«ВинЛаб» — сеть розничной торговли компании Novabev Group
Novabev Group начала свою деятельность в 1999 году под названием «Синергия». За короткий промежуток времени группа значительно выросла: если в 2002 году она владела лишь одним ликеро-водочным заводом, то через пять лет в состав группы входило уже шесть производственных предприятий. С течением времени компания наращивала производственные мощности, внедряла новые технологии и продукты, проводила успешные ребрендинги. В настоящее время Novabev Group включает в себя один спиртзавод, пять производственных площадок и винодельческий комплекс «Поместье Голубицкое», оборудованные современной техникой и обеспечивающие высокое качество выпускаемой продукции. Во всех направлениях работы компании, от производства до логистики и дистрибуции, задействованы высококвалифицированные специалисты.
Одним из ключевых моментов в развитии Novabev Group стало создание собственной розничной сети «ВинЛаб», первые магазины которой открылись в 2010 году. Сеть стремительно расширялась и уже в 2019 году заняла второе место на рынке алкогольной розничной торговли в России. В 2020 году «ВинЛаб» получил престижную премию Retail Week Awards 2020 в категории «Самая быстрорастущая сеть food». 2021 год ознаменовался для компании открытием тысячного магазина «ВинЛаб», а к 2022 году количество торговых точек увеличилось еще на 35%. Также, помимо дисконтной системы, в магазинах была введена программа лояльности, которая сейчас насчитывает более 7 миллионов участников.
В настоящее время по всей территории России работает более 1650 розничных магазинов «ВинЛаб», в которых продается как продукция компании Novabev Group, так и ее партнеров. Всего покупателям доступно свыше 5 тысяч наименований товаров, основа ассортимента — спиртные и безалкогольные напитки. По количеству магазинов сеть входит в тройку лидеров алкогольных ритейлеров страны. В «ВинЛаб» внимательно относятся ко всем аспектам работы, а особенно — к расширению омниканального клиентского сервиса и e-commerce деятельности.
«ВинЛаб» и Global CIO
2023 год для «ВинЛаб» был ознаменован победой в конкурсе Global CIO «Проект года». Сеть выступала в категории «Лучший проект по управлению лояльностью в ритейле» с кейсом «Запуск бонусно-накопительной программы лояльности ритейлера с 1500+ магазинами и системы персонализации в омниканальной среде».
Участниками конкурса «Проект года» становятся компании, которым удалось добиться выдающихся результатов в сфере IT-трансформации. Он проводится не только для оценки достижений, но и для того, чтобы обмениваться знаниями в области IT и объединять их в одном информационном пространстве. У конкурсантов есть уникальная возможность поделиться своим опытом и познакомиться с инновационными и нестандартными решениями в сфере цифровизации.
В 2023 году участники представили более 480 проектов, которые разделили между собой почти 5 тысяч голосов от лучших экспертов отрасли. Для «ВинЛаб» победа в одной из категорий этого конкурса — не просто знак признания. Это доказательство того, что компания движется в верном направлении и работает эффективно. Победа в конкурсе Global CIO «Проект года» стала результатом совместной продуктивной работы команды IT-специалистов и маркетологов. Сотрудникам компании удалось выбрать правильный курс в развитии системы лояльности, о чем говорит и тот факт, что с каждым днем участников программы становится больше.
Сейчас в программе WinClub участвует более 7 миллионов покупателей сети. Упор сделан на омниканальности и персональном подходе, цель которого — принести максимальную выгоду каждому клиенту.