1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. ОАО «Ростелеком»: Интернет и телевидение в каждый дом! - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 5 - MySlo.ru
  5. ОАО «Ростелеком»: Интернет и телевидение в каждый дом! - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 5 - MySlo.ru
  6. ОАО «Ростелеком»: Интернет и телевидение в каждый дом! - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 5 - MySlo.ru
ОАО «Ростелеком»: Интернет и телевидение в каждый дом!

ОАО «Ростелеком»: Интернет и телевидение в каждый дом!

Два миллиона российских семей подключились к услуге «Интерактивного телевидения» от компании «Ростелеком».

С учетом коэффициента семейности – это более 5,2 млн. человек. За неполные два года количество абонентов услуги выросло почти в 3 раза. И это не предел – 3 декабря в рамках пресс-конференции руководство компании наградило юбилейного абонента и рассказало о ближайших перспективах развития широкополосного доступа.

Николай Жук, директор Тульского филиала ОАО «Ростелеком»

Мы работаем на территории всей России. В целом по стране широкополосный доступ от «Ростелекома» имеют  почти 30 млн домохозяйств, а в Тульской области  – это свыше 200 тысяч человек. Сегодня основная стратегия компании – строительство линий оптического доступа не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах области.

В настоящее время у «Ростелекома» самый большой охват территории страны оптическим доступом – около 18 млн семей, к 2018 году их будет уже 33 млн.  Волоконно-оптические линии связи позволяют обеспечить ещё большую скорость, повысить качество оказываемых услуг, а также дают возможность интенсивно развивать онлайн-сервисы.

Антон Годовиков, коммерческий директор «Ростелеком-Центр»

«Интерактивное телевидение» «Ростелекома» – это лучший продукт на рынке. Это факт, поскольку величина эта измеряемая. Перемотка, пауза, запись эфира, просмотр нескольких программ одновременно  – у нас самый большой набор подобных сервисов. А благодаря услуге «Видеопрокат» уже на следующий день у себя дома в отличном качестве можно смотреть фильмы, которые только что вышли на большой экран. Причем весь наш видеоконтент – легальный.

«Ростелеком» – крупнейший на российском рынке поставщик услуг проводного ШПД. Доля рынка по итогам 3Q2013 – 39%. 

Удобство для абонента – основной принцип работы «Ростелекома».  В преддверии Нового года «Ростелеком» запустил эксклюзивный сезонный телеканал – «Дед Мороз».

Есть еще интересные новинки от компании – тарифная линейка FASТ. Это новое слово в истории «Ростелекома». В компании разработан продукт, который каждый абонент сможет сделать «под себя», выбрав те опции, которые необходимы именно ему.

После всех выступлений, присутствующие на видеоконференции журналисты задали руководству «ОАО «Ростелеком» вопросы. Одним из самых популярных среди них была ситуация «цифрового неравенства» в плане развития ШПД в Интернет в сельской местности.

- Надо понимать, что решение проблемы «цифрового неравенства», обеспечение ШПД в малых и удаленных населенных пунктах – это планово-убыточные проекты, - ответили в «Ростелеком». -  Во всем мире используется механизм универсального обслуживания, когда государство компенсирует убытки операторам, реализующим такие проекты. «Ростелеком» представил на рассмотрение госорганов программу, в соответствии с которой компания готова обеспечить ШПД в населенных пунктах с 250-500 жителей. Компания готова проложить до них оптические линии связи, а на последней миле использовать различные технологии, в том числе беспроводные (например, Wi-Fi). Эта программа может быть реализована при условии, что «Ростелекому» в долгосрочном периоде (до 10 лет) будут сохранен объем компенсаций из фонда универсального обслуживания на уровне 2010-2012 годов. Есть поручение Президента Правительству с поддержкой этой инициативы «Ростелекома» (проект был представлен на совещании у Президента в сентябре 2013 года). В настоящее время в различных инстанциях идет обсуждение деталей и механизмов реализации.

- Некоторое время назад в новостных лентах прошли сообщения, что «Ростелеком» за два года намерен подвести оптоволоконную связь ко всем российским домам выше трех этажей. Придет ли оптиковолокно (или иные современные технологии) в частный сектор? Когда этого ждать? 

- Все зависит от окупаемости таких проектов и спроса со стороны потенциальных абонентов. Например, «Ростелеком» строит сети PON в коттеджных поселках. Возможно, где-то будет эффективнее на «последней миле» использовать беспроводные технологии.

С появлением новой линейки тарифов «Домашний Интернет Fast» абоненты заволновались - не повлияет ли это на стоимость услуг. В связи с этим возник вопрос - а каковы основные факторы влияния на тарифную политику «Ростелекома»? Будет ли снижение (повышение) в 2014 году? 

- Ключевым фактором влияющим на тарифную политику компании является удовлетворение потребности всей семьи в услугах связи в рамках одного домохозяйства. Также существенным фактором является изменение профиля потребления услуг: повышение качества контента – требует повышения скорости услуг, появление/наличие товаров-заменителей – требует более гибкой тарифной политики (например: БШПД – 3G, 4G, спутниковое ТВ, мобильная связь). Ключевой вектор развития услуг – пакетные предложения. Пакетное предложение услуг является наиболее выгодным для абонентов. При приобретении пакета услуг (двух и более) семья может экономить в среднем 15-20% в месяц от счета. Что касается линейки «Домашний Интернет Fast», то здесь, например, средняя скорость доступа в Интернет по «оптике» увеличилась в 3-4 раза, причем без роста цен.

- Планирует ли Ростелеком развивать онлайн-сервисы для обслуживания клиентов, в том числе с использованием ресурсов социальных сетей?

- Онлайн-сервисы безусловно будут развиваться в части электронной и мобильной коммерции, электронной доставки счетов, полной информированности клиента в его личном кабинете с возможностью подключения/отключения услуг, управления счетом и отслеживанием всех его текущих и прошлых запросов в «Ростелеком». Также рассматривается возможность внедрения электронного мобильного помощника и создания Сообщества клиентов «Ростелекома».

- В ноябре произошла блокировка ресурсов социальной сети «Вконтакте» для абонентов  «Ростелекома», что имело негативные последствия для имиджа ведущего провайдера. Каким образом «Ростелеком» намерен обезопасить своих пользователей от подобных неприятностей? 

- Надо четко понимать, что это не «Ростелеком» блокирует сайты. «Ростелеком» выступает в качестве «рубильника», который управляется Роскомнадзором или решениями суда. Согласны, что система требует доработки, чтобы не страдали невиновные сайты.

С ноября прошлого года в России действует новый порядок ограничения доступа к сайтам, в соответствии с которым оператор связи ограничивает доступ к сайту в сети Интернет после включения сетевого адреса, идентифицирующего сайт, в Единый реестр, который ведет Роскомнадзор.

К сожалению, сейчас нет единого подхода к ограничению операторами связи доступа к сайтам в сети Интернет. Несмотря на функционирование Единого реестра принимаются решения судов в отношении операторов связи, в том числе «Ростелекома», выдаются представления прокуратуры, требования оперативно-розыскных органов и т.д.

Доступ к сайтам с запрещенным контентом блокируется по его IP-адресу. Причем один IP-адрес может принадлежать не только ресурсам, подпадающим под действие законодательства об ограничении доступа.

Оператор связи вынужден выполнять требование законодательства об ограничении доступа буквально, в результате чего заблокированным для пользователей оказывается весь интернет-ресурс, а не только страница с неправомерным материалом. В связи с этим возможна блокировка ресурсов, не содержащих противоправных материалов.

Наши предложения:

  • «Ростелеком» предлагает использовать в качестве единого подхода к ограничению доступа порядок, установленный статьей 15.1 ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (т.е. через Единый реестр Роскомнадзора).
  • В случае блокировки, специалисты «Ростелекома» рекомендуют владельцам сайта, не содержащего противоправный контент, обратиться к своему хостинг-провайдеру для изменения используемого сетевого адреса – это сразу позволит сделать сайт доступным. Покупка отдельного IP-адреса для сайта позволит избежать данной проблемы в дальнейшем.

- Как в Федеральном продукте реализована функция «Родительского контроля»?

Наверное, наиболее полно, насколько это возможно.

У абонента есть возможность настроить несколько профилей для всех членов семьи, для каждого профиля можно настроить: 

  • Перечень доступных каналов, то есть указать, какой телеканал можно смотреть, а какой нет.
  • Ограничение доступа к передачам по возрасту. Все телепередачи имеют возрастную маркировку, означающую минимальный возраст, с которого рекомендован просмотр. Например, при установке уровня 14+, на ТВ будут доступны только телепередачи, рекомендованный для детей до 14 лет.
  • Длительность просмотра ТВ в сутки, другими словами, возможность установить, сколько времени можно смотреть телевизор.
  • Доступ к библиотеке видеопроката: разрешить доступ, запретить, установить покупку фильмов по пин-коду, а также указать максимальную сумму покупок в видеопрокате.
  • Кстати, услуга «Видеопрокат» всё больше набирает популярность среди абонентов. Так, в 2013 году количество просмотров увеличилось на 50% по сравнению с 2012 годом.

- Возможна ли услуга мобильного IP-TV?

- По сути, наше приложение Zabava для планшетов и есть мобильное ТВ. Предусмотренный адаптивный битрейт дает возможность смотреть ТВ и фильмы видеопроката и на существующих сетях 3G.

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

3 декабря 2013, в 18:20 +1
Другие статьи по темам
Прочее
 

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

На строительство нового моста через Упу в центре Тулы выделят 500 миллионов рублей
На строительство нового моста через Упу в центре Тулы выделят 500 миллионов рублей
Дома в Плеханово, построенные цыганами, снесут в марте 2014 года
Дома в Плеханово, построенные цыганами, снесут в марте 2014 года