Экономический кризис, накрывший страну, ощущается все острее: санкции, рост цен и снижение реальных доходов населения. Не хочется наводить панику (эту работу за нас проделают ТВ и Яндекс.Новости), но, похоже, лучшим подарком под елочку станет возможность выйти 12 января на свое рабочее место. И не просто выйти, но продолжать работать и зарабатывать.
Только вот что делать тем, в чьих компаниях уже начались сокращения или задержки зарплаты? Ответ, казалось бы, на поверхности: бросить все и пойти искать счастья у работодателя, который сможет пережить тяжелые времена с минимальными последствиями.
К кому податься, кто окажется на гребне кризисной волны?
Очевидно, что это крупные компании, которые плавают быстрее и едят… больше: набирают лучших профессионалов, чтобы увеличить продажи, улучшить клиентский сервис и в итоге отхватить часть рынка у неповоротливых или нежизнеспособных конкурентов.
Таким компаниям всегда, даже в трудные времена, нужны энергичные, целеустремленные менеджеры по продажам.
Особую ценность представляют специалисты, способные к быстрой смене продукта, погружению в новую для себя отрасль. Выиграют вдвойне те, кто будет достаточно расторопен и займет вакансию сейлза в сильной компании, работающей в стабильной сфере.
Какие рынки достаточно устойчивы в кризис?
В любом случае это будут производители товаров народного потребления, массовый, непремиальный ретейл, индустрия дешевых развлечений и… интернет, в том числе рынок интернет-маркетинга и рекламы.
Возможности глобальной сети позволяют бизнесу максимально охватить целевую аудиторию, с высокой точностью отслеживать эффективность рекламных каналов, оперативно менять инструменты и стратегии продвижения, а значит, рационально расходовать бюджет. Производители товаров и услуг поняли это еще в кризисный период 2008–2009 гг. – именно тогда начался мощный отток рекламодателей из ТВ и печати в веб и повышение спроса на технологии и профессионалов интернет-маркетинга. Причем эта тенденция сохраняется до сих пор.
Каков же вывод? Компании, предоставляющие профессиональные услуги в сфере интернет-маркетинга и рекламы (такие, как Ingate), можно считать стабильными даже в условиях кризиса.
Технологии Ingate востребованы: мы сотрудничаем с крупными мировыми брендами, такими как P&G, Xerox, Peugeot, L’Oreal, Lego, Philips, Mirax Group, ведем разработку собственных IT-продуктов для продвижения бизнеса в интернете. Вот поэтому мы расширяем свою команду, продолжаем набирать менеджеров по продажам в тульский и московский офисы компании.
Нам нужны профессионалы, которые могут продавать клиентам эффективные высокотехнологичные решения, необходимые для спасения их бизнеса.
Более того, мы понимаем, что крутыми сейлзами не рождаются, и даже сейчас готовы вкладывать ресурсы в подготовку начинающих менеджеров. Главное, чтобы сотрудники обладали коммуникативными навыками, чувством ответственности и желанием стать настоящими профи – тогда перед ними откроются новые возможности.
Кстати, интересный факт: два китайских иероглифа (вэйцзи) – «опасность» и «возможность» – составляют слово «кризис».
Мы сделали свой выбор. Можно паниковать сколько угодно, а Ingate давно уже засучил рукава. Мыслить на перспективу, работать быстрее, масштабнее, чтобы поймать волну и превратить опасности в новые возможности. Мы уже сделали это в кризис 2009-го и собираемся сделать снова, опираясь на свою команду профессионалов. А что выберете вы?
Хотите оказаться на гребне волны? Присоединяйтесь к команде Ingate.