1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Как выбрать косметолога - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru

Как выбрать косметолога

Домашний уход не может стать заменой визиту к косметологу. Специалисты решают множество задач с помощью профессионального оборудования и препаратов.

Не всегда поход к косметологу заканчивается удачно. Низкий профессионализм и отсутствие опыта у мастера могут привести к негативным последствиям для внешности, а иногда и здоровья пациентки. Рассмотрим, на что надо обращать внимание, выбирая косметолога.

Главные критерии

Хорошего мастера найти непросто. При выборе косметолога нужно обращать внимание на следующие критерии:

  • образование и курсы;

  • портфолио;

  • отзывы клиентов;

  • стоимость услуг;

  • используемые препараты и оборудование.

Косметология представляет собой науку о красоте и здоровье кожи. Профессионал должен понимать процессы, происходящие внутри, разбираться в дерматологических заболеваниях. Для этого недостаточно курсов косметолога. Должно быть базовое медицинское образование по направлению дерматовенерологии. Знания анатомии и физиологии обеспечат индивидуальный подход и помогут мастеру в безопасном и эффективном решении проблем пациента. Некоторые аппаратные процедуры проводятся медицинскими сестрами. Они должны иметь не только диплом о среднем медицинском образовании и сертификат о повышении квалификации.

Хороший мастер постоянно повышает квалификацию. Косметология считается стремительно развивающейся наукой. Постоянно появляются новые методики и процедуры. Мастер должен быть в курсе новинок и их использования. У профессионалов должны быть сертификаты на методики, которые используются в работе.

Портфолио – это важный параметр при выборе косметолога. Хорошие мастера могут наглядно показать результат манипуляций на фото «до/после». Изображения размещают на интернет-ресурсе клиники или салона, в аккаунтах социальных сетей. Чем информативней портфолио, тем лучше можно оценить профессионализм косметолога и составить собственное мнение.

Другим критерием, который расскажет о мастере, считаются отзывы. Их также можно прочитать в социальных сетях или на сайте салона. Нужно обращать внимание на содержание отзывов. Если они написаны однотипно и просто, то, скорее всего, отзывы используются только для накрутки рейтинга.

При выборе косметолога пациентки обращают внимание на стоимость процедур. Встречаются мастера, предлагающие свои услуги дешевле остальных. Это не всегда является признаком хорошего косметолога. Специалисты используют профессиональные препараты и оборудование, которое не стоит дешево. В такой ситуации следует задуматься, на чем экономит мастер, что позволяет настолько снизить стоимость услуг, и решить, нужно ли идти к нему.

Косметологические процедуры делятся на две группы:

  • инвазивные;

  • неинвазивные.

В первом случае косметолог выполняет сложные манипуляции, связанные с нарушением верхних слоев эпидермиса. К инвазивным методам относят введение филлеров и других препаратов, воздействие лазером, ультразвуком, электрическим током. Такие манипуляции должны выполняться в клинике, получившей соответствующую лицензию.

К неинвазивным методам относят массажи, пилинги, маски и др. Их могут проводить в салоне красоты, так как кожный покров не повреждается. Однако, в заведении должны соблюдаться санитарно-эпидемиологические нормы. Пребывание пациента в клинике или салоне красоты должно быть максимально безопасным. Сотрудники заведения должны проводить обеззараживание воздуха и поверхностей. Оборудование должно быть стерильным, а препараты иметь соответствующие сертификаты.

Консультация: что нужно знать

Профессионал не будет проводить процедуры без предварительной консультации. Изначально специалист должен познакомиться с будущим пациентом, собрать анамнез о состоянии кожи и общем здоровье. Любая косметологическая процедура имеет противопоказания. Косметолог должен ознакомить с ними пациента.

Во время первого визита в клинику или салон красоты клиенту понадобится рассказать следующую информацию:

  • цель визита;

  • ожидаемый результат;

  • перенесенные заболевания и хронические патологии;

  • аллергические реакции;

  • уровень болевого порога;

  • принимаемые лекарственные препараты и др.

Эта информация необходима для того, чтобы косметолог мог подобрать только эффективные процедуры с учетом индивидуальных особенностей. Профессионал обращает внимание на каждую деталь, касающуюся состояния здоровья пациента. Он не навязывает услуги. В первую очередь, косметолог пытается понять, что привело к проблеме. В некоторых случаях пациенту необходима консультация и помощь других врачей, о чем скажет мастер.

После того, как будет продуман план лечения и согласован комплекс процедур, косметолог должен подробно рассказать о том, как проводятся манипуляции. Для успешной реабилитации и быстрого восстановления пациенту даются рекомендации об уходе за кожей в домашних условиях. Некоторые процедуры могут проводиться под местной анестезией.

Хороший косметолог знает, что делать при появлении осложнений или побочных эффектов. Индивидуальная реакция на определенные манипуляции может возникнуть у каждого человека. Компетентный мастер будет всегда на связи и сможет проконсультировать о том, как нужно действовать.

Косметолог назначает повторную консультацию после процедуры для контрольного осмотра. Если у пациента возникают вопросы, он подробно на них ответит.

Определить хорошего косметолога можно после консультации с ним. Профессионал должен:

  • рассказать о проводимой процедуре, препаратах, оборудовании;

  • задать вопросы о самочувствии, аллергических реакциях и пр.;

  • не давать личных оценок;

  • проинформировать о рисках;

  • не предлагать лишних процедур;

  • контролировать результат после манипуляции.

Хороший косметолог не критикует пациента, не дает личные оценки состоянию его здоровья. На консультации он должен объяснить причины появления проблемы и предложить оптимальное решение. Профессионал не навязывает свои услуги, не предлагает лишнего. Он заботится не о заработке, а о пациенте и его здоровье.

При выборе косметолога нужно учитывать и его личные качества. Даже хорошие специалисты могут не подойти клиенту, если они по-разному смотрят на одну и ту же проблему. Косметологи должны быть тактичными. Если специалист сразу предлагает дополнительные услуги, а не решение проблемы, с которой обратился пациент, то не стоит соглашаться. Такой мастер просто планирует больше заработать, а не выполнить поставленную перед ним задачу.

После консультации со специалистом клиент может посмотреть в интернете особенности процедур, которые были рекомендованы, а также отзывы от других пациентов. После прочтения информации могут возникнуть вопросы. Их нужно задать специалисту перед проведением манипуляций. Профессионал уверен в своих знаниях и умениях. Он всегда найдет весомые аргументы для убеждения клиента в безопасности и эффективности процедуры.

Тем, кто не готов сразу довериться косметологу и решиться на длительный курс, следует сразу прямо об этом сказать. Пациенты могут начать с небольших манипуляций и наблюдать эффект. Если результат будет положительный, то лучше продолжить лечение. Профессионал заинтересован в том, чтобы клиент стал постоянным и рекомендовал его знакомым. Поэтому он будет стараться достичь нужного результата, используя различные методики.

При введении инъекций или использования аппаратных методик можно фиксировать состояние кожи до/после. Фото делают при хорошем освещении в одном и том же месте. Многие косметологи самостоятельно фиксируют результаты, чтобы пополнить портфолио и оценить эффективность манипуляций.

Чек-лист по выбору косметолога в интернете

Чтобы выбрать хорошего косметолога, необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • Определиться с тем, кто именно нужен, косметолог или врач. Некоторые дерматологические проблемы, в том числе кожные высыпания, аллергии, раздражения, решает дерматолог. Косметолог нацелен на устранение эстетических недостатков.

  • Проверить у мастера наличие диплома о медицинском образовании, сертификата по специальности «Косметолог», подтверждения о прохождении курсов по использованию различных методик.

  • Для проведения инвазивных процедур (лазерная чистка, инъекции филлерами, мезотерапия) косметолог должен иметь медицинскую лицензию.

  • Внимательно изучить портфолио.

  • Обратить внимание на внешний вид самого мастера. Косметолог должен выглядеть красиво и ухоженно. Лицо является его визитной карточкой. Если специалист слишком увлекается процедурами, и сам выглядит неестественно, то у него произошла профессиональная деформация. Большой риск того, что он будет советовать клиенту слишком сильно изменить внешность, например, сделать губы гораздо больше, чем надо, скулы выше и пр.

  • Проверить наличие сертификатов на все препараты. Хороший специалист должен показать клиенту разрешительные документы на использование косметологических средств, упаковку. Большинство препаратов для инъекций выпускают в стерильных одноразовых шприцах. Это наиболее безопасный вариант для проведения процедур.

Еще одним важным критерием по выбору специалиста является наличие у него личного блога в сети. Это не самый важный параметр, но его можно также учитывать при поиске хорошего косметолога. Если мастер пишет статьи или снимает видео в соцсетях по своей тематике, то большая вероятность, что он является профессионалом. Такой косметолог заинтересован в получении лучшего результата, для чего он постоянно работает над своим мастерством.

Для подготовки контента требуется знать о новинках в бьюти-индустрии, повышать свою квалификацию. В личном блоге или аккаунте в соцсетях можно больше узнать о мастере, процедурах, которые он проводит, получаемых результатах.

Для выбора профессионального косметолога нужно обращать внимание на различные параметры. Оптимальным вариантом считается обращение в специализированные медицинские центры с хорошей репутацией. Как правило, клиники оснащены современным оборудованием, и внимательно относятся к подбору персонала. Например клиника косметологии https://clinic-ilchuk.ru/

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

Другие статьи по темам
Прочее

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Оперштаб Тульской области сделал шуточные карточки о коронавирусе в СССР
Оперштаб Тульской области сделал шуточные карточки о коронавирусе в СССР
Туляк обокрал ресторан в торговом центре «Куклы»
Туляк обокрал ресторан в торговом центре «Куклы»