Хорошо, что мы живем в XXI веке, где на помощь растущим компаниям приходят диджитал-инструменты.
Пока сервисы и боты выполняют монотонные задачи, сотрудники занимаются креативом и стратегическим развитием бизнеса. Автоматизация процессов повышает продуктивность команды и скорость взаимодействия с клиентами — за счет этого растет лояльность к компании и, как следствие, ее прибыль. Казалось бы, все просто — бери и автоматизируй! Но на старте всегда возникает вопрос: с чего начать?
Подготовили для вас пять лайфхаков, какие телеком-решения стоит внедрить в бизнес, чтобы обогнать конкурентов, а для клиентов стать лучшими в своей сфере.
Лайфхак 1. Контроль сотрудников
Если ваши сотрудники большую часть рабочего времени находятся в пути, то можно отслеживать их перемещения. Для этого существуют современные телеком-сервисы. Руководитель всегда будет в курсе, где и сколько времени потратил сотрудник на клиента и сколько заказов успел выполнить. Делать это можно со смартфона, планшета или компьютера. Локация, адрес, детали заказов — все отображается в приложении.
Такой сервис будет отличным помощником для службы доставки или курьерской службы. С его помощью можно распределять и отслеживать маршруты курьеров, водителей, торговых представителей. При этом руководитель всегда будет оставаться на связи с сотрудниками.
Лайфхак 2. Номер 8 800 для бизнеса
Замечали ли вы, что номерам, начинающимся на 8 800, вы доверяете больше, чем другим? Наличие такого номера в организации позволяет высоко позиционировать себя на рынке — это организация, которой можно верить, даже если раньше в нее не обращались.
Подключение номера 8 800 позволит принимать звонки сразу от нескольких клиентов, переключать входящие вызовы между операторами или офисами. А еще в Tele2 предлагают вместе с номером уже встроенную защиту от телефонных атак мошенников.
Лайфхак 3. Корпоративная АТС
Если вы не хотите потерять клиента, который не смог дозвониться, стоит воспользоваться корпоративной АТС. Это решение позволит легко и быстро настроить телефонию в компании. С помощью АТС можно установить звуковое приветствие, переадресовать звонки, просматривать список сотрудников и клиентов, проводить аудиоконференции с коллегами, настроить голосовую почту, автоматически переводить диалоги в текст, прослушать и оценить качество общения ваших сотрудников.
Кстати, один из самых удобных сервисов корпоративных АТС сегодня у Tele2. Например, оператор предоставляет услугу, а техническую составляющую берет на себя, и корпоративному клиенту не нужно будет тратить деньги на дополнительное оборудование или IT-специалистов. Пользоваться сервисом можно как в браузере, так и в мобильном приложении.
А вот и дополнительная плюшка от оператора: при совместной покупке корпоративной АТС и 8 800 на использование номера первые шесть месяцев будет действовать скидка 20%.
Лайфхак 4. SMS-таргет
Представьте, вы открываете новый магазин одежды или службу доставки. Как быстро рассказать об этом потенциальным клиентам? Сейчас достучаться до конечного потребителя стало гораздо проще с помощью SMS-таргета. При рассылке будут учитываться возраст, пол, геолокации, интересы и уровень дохода потенциальных клиентов. Такой формат подходит для самых разных целей: от подбора персонала до привлечения новых покупателей и информирования о скидках.
У SMS-таргета от Tele2 есть ряд преимуществ, которые призваны облегчить ведение бизнеса. Например, есть возможность заранее рассчитывать бюджет на рассылку и переносить сохранившиеся SMS, а также смотреть эффективность этой рассылки. Для этого оператор предлагает подробную статистику по запуску рекламных кампаний в удобном формате — в виде графика или диаграмм.
И кстати, на сайте оператора можно опробовать бесплатную демо-версию сервиса, что называется, без регистрации и смс.
Лайфхак 5. Бизнес-чат
Принимаете заказы через мессенджеры? Консультируете клиентов в соцсетях? Ведете бизнес на маркетплейсах? Тогда вам необходим бизнес-чат. Он позволит увидеть все сообщения и запросы в одном окне. Зачастую бизнес-чат можно привязать к популярным мессенджерам или соцсетям — WhatsApp, Telegram, Viber, «ВКонтакте», «Одноклассники», а также CRM-системам и интернет-сервисам. Это позволит сохранить всю необходимую информацию о клиенте.
Как правило, настроить этот сервис под свой бизнес можно в личном кабинете.