1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии
Фото предоставлено "Мегафоном". erid: 4CQwVszH9pSXLtm9CcT

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

Сервис поможет эффективно построить работу в крупных компаниях.

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

- Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию — историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text, — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

ПАО «МегаФон»

 

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

9 февраля 2023, в 15:30 0
Другие статьи по темам
Место

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Жвачка против пастилы: владелец бренда Love is… требует 500 тысяч рублей с производителя белевской пастилы
Жвачка против пастилы: владелец бренда Love is… требует 500 тысяч рублей с производителя белевской пастилы
Житель Узловой заплатит штраф за непристойные сообщения школьнице
Житель Узловой заплатит штраф за непристойные сообщения школьнице

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.