Однако самой многочисленной стала возрастная группа от 25 до 35 лет. На нее приходится 43% пользователей.
Исследование: жители 25-35 лет учатся через интернет вдвое чаще остальных
Оператор Tele2 с помощью big data проанализировал, где предпочитают учиться пользователи Сети и кто из них проявляет максимальную тягу к знаниям.
Оказалось, что по количеству сессий — то есть числу открываемых уроков в интернете — лидируют жители младше 18 лет. Второе место у группы 18−25 лет и третье у аудитории 25−35 лет. Если оценивать состав аудитории, то в среднем 55% учеников — это мужчины.
Группы населения в возрасте 18−25 и 35−45 лет занимают почти равные доли: по 22% и 23% соответственно. Однако и в старшем возрасте (45−55 лет) часто выбирают обучение онлайн: доля таких студентов составляет 7%. На самую юную аудиторию до 18 лет приходится всего 4% пользователей.
Относительно начала года динамика числа пользователей всех платформ имеет нисходящий тренд, что, вероятно, связано с сезоном отпусков и летними каникулами. Также в компании вычислили количество сессий в день и их медианное значение. Наиболее активно в течение дня на сайт заходят студенты Stepik: здесь медианное количество посещений в сутки составляет 20,3. На активности студентов этой же платформы наиболее выразительно отразилась сезонность: если в январе медианное количество сессий было 25 раз за 24 часа, то к лету этот показатель снизился до 17.
В исследование вошли пять крупных образовательных площадок. Аудитория пользователей распределяется между ними следующим образом: Geekbrains — 27%, Skillbox — 26%, «Нетология» — 20%, Stepik — 13%, «Яндекс.Практикум» — 12%.