1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Сотрудники Сбербанка защитили клиента от мошенника - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Сотрудники Сбербанка защитили клиента от мошенника

Сотрудники Сбербанка защитили клиента от мошенника

Такие истории случаются часто, и даже в чем-то они похожи.

Обеспокоенный клиент приходит в офис Сбербанка, чтобы оформить кредит на внушительную сумму, а затем передает деньги прямо в руки мошенников на специальный счет.

Казалось бы, оформление кредита — рядовая процедура, и работник банка может оформить услугу, не задавая лишних вопросов. Но сотрудники Сбербанка всегда проявляют неравнодушие и эмпатию к каждому клиенту, стараются помочь и защитить клиентов от необдуманных поступков.

Одна из таких историй произошла недавно, 22 декабря. В офис № 8604/095 на ул. Вильямса, 22 в Туле обратилась женщина 62 лет (вполне молодая) за оформлением кредита. Сумма немаленькая — 500 тысяч рублей. Менеджер Оксана Макарищева уточнила цель кредита, как оказалось — на ремонт, «срочно расплатиться с рабочими». Оксана увидела, что женщина напряжена и разговаривает с кем-то по телефону: ей постоянно поступают звонки. Такое поведение насторожило Оксану, и она пригласила руководителя офиса Анастасию Преображенскую для уточнения всех обстоятельств.

Руководитель офиса 8604/095 Анастасия Преображенская: «Мы всегда готовы защитить наших клиентов».

— Женщина не могла просто и четко объяснить цель такого существенного кредита, она был напугана, путалась в своих словах. Мы связались c управлением безопасности Тульского отделения — в таких случаях наши коллеги всегда действуют четко и профессионально. Совместно со старшим специалистом сектора по противодействию мошенничеству Игорем Куприным нам удалось убедить женщину не брать кредит, разъяснить, что на том конце провода — мошенники. Удивительно, что мошенники не останавливаются ни перед чем и убеждают взять деньги просто запугивая людей, угрожая, что в случае неповиновения найдут их, — рассказывает Анастасия.

В этой истории счастливый финал: женщина поняла, что стала жертвой мошенников и не оформила кредит.

Сотрудники Тульского отделения защищают финансы клиентов и всегда придут на помощь.

Напоминаем:

  • Сбербанк никогда не попросит вас перевести деньги на «безопасный» счет или установить двухфакторную защиту — ваши счета в Сбербанке надежно защищены;
  • Сбербанк никогда не попросит вас снять наличные в банкомате — так делают только мошенники;
  • Сбербанк никогда не попросит вас установить приложение для удаленной технической поддержки — в Сбербанке такого приложения нет;
  • Сбербанк никогда не попросит вас стать участником расследования или следственных мероприятий — это типичная схема мошенников;
  • Сбербанк никогда не попросит Вас зайти в личный кабинет Системы «СберБанк Онлайн» по ссылкам в письмах.

Что нужно сделать, если вам позвонили мошенники?

  1. Не паникуйте. Постарайтесь успокоиться и не принимать решений сразу.
  2. Ничего не делайте по инструкции звонящего.
  3. Положите трубку и перезвоните на номер 900, чтобы уточнить, был ли звонок от сотрудника банка — в системе есть данные обо всех звонках.
  4. Дойдите до ближайшего отделения банка.

Помните, что сотрудники банка никогда не предлагают куда-либо перевести деньги, в том числе на некий «защищённый счёт». Так делают только мошенники!

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

28 декабря 2021, в 11:47

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
В Тульский центр медицины катастроф поступили 22 компактных аппарата ЭКГ
В Тульский центр медицины катастроф поступили 22 компактных аппарата ЭКГ
Статистика по ковиду за сутки: в Тульской области 220 случаев заболевания и 11 смертей
Статистика по ковиду за сутки: в Тульской области 220 случаев заболевания и 11 смертей

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.